1. Имя:
Мортимер Грейв

2. Раса:
Человек

3. Возраст:
28 лет

4.Ориентация:
Гетеро

5.Внешность:
Чуть выше среднего роста, хорошо накачан и физически развит. Осанка прямая, телосложением худ и строен.
Чуть вытянутое лицо украшено бледными (читай: "серыми" или "выцветшими"), словно мрамор, глазами, прямым некрупным носом и большим ртом с тонкими губами. Все это украшается взлахмоченной блондинистой шевелюрой.
Одежду Мортимер предпочитает скромную, неброскую, но долговечную и практичную. Как то: джинсы, футболки, кроссовки и все, что только стоит в одном ряду с вышеуказанными элементами одежды. Цвета – все темные и немного светлых, к примеру, песочный или хаки. Так же часто одевается в камуфляж.

6. Характер:
Нередко ироничен и саркастичен, ко всему относится без должной серьезности и в напряженной ситуации всегда стремится расслабить обстановку какой-нибудь раздолбайской фразой или веселым поступком. Вообще Мортимер выглядит достаточно веселым и оптимистичным, но вместе с тем достаточно простым в общении, способным понять позицию и взгляды иного человека.
Любит адреналин и вообще острые ощущения. Естественно, после десяти лет напряженной и опасной работы понемногу начинаешь втягиваться и ловить кайф от каждого нового момента опасности. Естественно, рассудительности и трезвому тактико-стратегическому мышлению это не особо мешает. Привык держать себя в узде.
В общем, Мортимер мало чем похож на типичного оперативника и военного, так что держите с ним ухо востро.

7. Биография:
Типичный представитель низшего сословия, бухгалтер Адриан Грейв, мечтал о том, что бы его отпрыск занял в своей жизни самое выгодное место. Естественно, согласующееся с его скромными способностями. К примеру, каким-нибудь помощником секретаря в какой-нибудь корпорации, скажем, по торговле недвижимостью.
Естественно, вдовствующий отец (мать умерла во время родов) прикладывал все усилия, что бы воспитать из своего чада послушный и полезный винтик в машине, под названием «Система». Школа, Финансовый Техникум, Поступление на работу в какую-нибудь мало-мальски успешную контору и Обеспечение старости одинокого родителя – отец Мортимера представлял жизненный маршрут своего дитяти именно таким образом.
Но не тут-то было!
Свободолюбивое и крайне недовольное своей предопределенной участью дитё в какой-то момент обучения в школе было очаровано химией. Бушующая где-то на границе того масенького государства, где жила семья Грейвов, война вызывала в молодой душе ребенка романтические образы героя и победителя, коим молодой Мортимер мечтал стать с 10 до 15 лет, пока длилась эта война. Частые ссоры с отцом и побеги из дома воспитали в нем ненависть ко всем видам типичности и Государственной Системе, где есть место только затравленным умам, мечтам о деньгах и таким ничтожествам, как его отец.
Мортимер вплоть до окончания школы был отличником по химии. Его привлекали звуки взрывов, запах пороха и тепло огня – его душа и разум уже тогда были в плену у таких вещей, как динамит, напалм, тэрмит и нитроглицерин.
Увы, вся его любовь и все его знания в составлении взрывчатых веществ не помогли ему на фронте, куда он сбежал из осточертевшего дома в возрасте 17 лет.
Этот год на фронте, казалось, был для Мортимера настоящим Раем. Ему было плевать на трясущегося, как осиновый лист, отца. Грейв-младший отдал всего себя боям и сражениям. В перерывах между боями особо умелые солдаты обучали его, и несколько таких же зеленых новичков, азам стрельбы и рукопашного боя. Мортимер не раз сказал им про себя «Спасибо», успешно ликвидируя прорвавшихся за линию обороны солдат противника, используя пистолет или нож. На участке фронта, отведенном его отряду, дела всегда шли хорошо – старый и закаленный в боях командир всегда отдавал толковые приказы, не терпел смертей и приводил свой отряд к победе в каждом бою.
Мортимер чувствовал себя в своей стихии, в кругу людей уверенных в себе, смелых солдат, отдавших свои лучшие годы кровопролитным боям, достойных уважения и почтения.
Но его родное государство с треском проиграло эту заведомо фатальную войну, а Мортимеру, как оперативнику одного из немногих уцелевших отрядов уже несуществующей армии, пришлось вместе с товарищами по строю двинуться в бега – способствовало возведение остатков армии в ранг террористов, за что спасибо победившей стороне...
Отряд Мортимера долгое время был простым сборищем отчаянных наемников, пока не попал в поле зрение Священного Ордена Надежды. Отряд работал на СОН на протяжении трех лет, истребляя «еретиков» и представителей «рода нечистого», пока не был уничтожен в бою против особо сильных демонов – чего стоила одна единственная ошибка разведки. Из сорока человек выжили только трое. В их числе был и Грейв-младший.
Отряд, с которым Мортимер прошел бесчисленное количество миссий и боев, погиб. И его учителя, обучавшие его всем навыкам ближнего и стрелкового боя. И командир, всегда приводивший отряд к победе. Им не помогли отточенные за долгие годы умения и навыки, не помогла и блестящая тактика…
Мортимер вступает в ряды Ордена уже не на правах наемника, а на правах полноценного адепта. Его работа мало чем отличается от той, какой он занимался раньше, в компании своих товарищей по оружию. Но теперь он работает один – ему не страшны потери. Теперь он обладает куда более мощным оружием – в его распоряжениях оккультные разработки Ордена. Теперь у него есть цель – всячески уничтожать «рогатых», из-за которых погибли его, возможно, единственные в жизни друзья.

8. Способности:
Имеете в виду всякие сверхъестественные фокусы, к которым питает слабость большинство рода демонического? В случае с Мортимером забудьте о них – он у нас самый обычный человек, но, все же, ему есть, чем похвастаться…
Взрывчатка - основная гордость и любовь Мортимера. Мистер Грейв питает слабость ко всему, что горит и взрывается, ко всему осколочному или зажигательному, оснащенному фитилем или часовым механизмом, все, что в действии сотрясает мир и озаряет его ярким светом. За долгие годы Мортимер так развил свое умение пользоваться гранатами, растяжками, минами и прочим инструментом, позволяющим жертве взглянуть на мир с высоты птичьего полета, что взрывчатка стала основным оружием Мортимера во время боев и сражений. Впрочем, на равнее со взрывчаткой Мортимер использует и другое оружие массового поражения – установки для распыления различных ядов, газов, кислот, различные ловушки для дезориентации и ослабления противника. Нередко его оружие усилено различными оккультными разработками Ордена.
Так же Мортимер прекрасно обращается с такими представителями оружия огнестрельного, как пистолеты, дробовики, различное оружие поддержки, типа ручных минометов, гранатометов и ракетометов. Большая пушка – всегда хорошо.
Естественно, без навыков рукопашной в жизни мистера Грейва так же не обойтись. Мортимер, без преувеличений, достаточно опасен в ближнем бою, поскольку обладает внушительными навыками боя с использованием рук, ног, головы и различных подручных предметов, от выкидного ножа до поднятого с асфальта кирпича.
Упомянем так же о навыках вождения различного четырехколесного транспорта, умения вести домашнее хозяйство (холостяцкая жизнь обязывает), навыках игры на гитаре (и акустике, и электро) – в общем, о мелочах, не особо достойных упоминания.

9. Дополнительно:
Оснащен артефактами – «подарками» Ордена за долгую и верную службу.
В их число входят: Амулет «Глотка Вельзевула», Патроны «Пьявка», Линзы «Взгляд Константина». Так же Мортимер пользуется и другими артефактами, но указанные выше входят в его постоянный комплект.
Подробнее.
Амулет «Глотка Вельзевула». Выглядит как серебряная пластинка с выгравированным на нем оккультным символом, означающим «Заточение». К амулету прилагается прочная бичевка. Носить его стоит на шее. Особая способность амулета – поглощать сверхъестественные воздействия, направленные носителя. После поглощения пяти «атак», амулет нуждается в «отдыхе» как минимум, на час, прежде чем он будет способен опять защищать своего владельца.
Патроны «Пьявка». Патроны для огнестрельного оружия, сделаны на основе Магнума .357, но в отличие от прототипа они зачарованы – попадая в жертву, пуля начинает «высасывать» из противника возможность пользоваться особыми способностями или, если противник не обладает сверхвозможностями, просто пьет его жизненную силу, ослабляя.
Линзы «Взгляд Константина». Последняя разработка, предназначенная для выявления истинных личин сверхъестественных существ и определения уровня сверхъестественного могущества определенных лиц. Позволяют видеть энергетику, ауру и души живого существа, если оно находится в зоне прямой видимости.

10. Что нравится/не нравится, фобии, привычки, возможно мечты и желания:
Говорят, что женщины любят ушами. Как это ни странно, порой находятся столь же «ушастые» мужчины.
Мортимер большой любитель качественной и красивой музыки. Проявляется это в любви к старому доброму old school’ному амерканскому блюзу (Ugly Kid Joe, Joe Cocker), к красивому и качественному женскому вокалу (No Doubt, Garbage, Cardigans, Hellalyn Flowers, I:Scintila) и вообще к музыке девяностых (Aerosmith, Scooter, Nine Inch Nails, Depeche Mode). Музыкальные вкусы обязывают постоянно носить с собой mp3-плеер, который чуть ли не 24 часа в сутки ублажает слух и душу мистера Грейва.

11. Профессия
Агент Священного Ордена Надежды, выполняет в основном роль Чистильщика.

12. Ваша цель в игре:
Работать на Орден, спасать мир от Вселенского Зла и все такое прочее…

13. Пост:
-

14. Организация:
С.О.Н.

15. Связь с вами
Вышлем в ЛС Виктору и Алексис.

16. Желаемый статус:
Boom-Boom!

17. Как часто будете появляться:
По мере интереса и необходимости…
Неплохо, неплохо, принят. (Виктор).

Отредактировано Мортимер Грейв (15-07-2009 21:52:45)