Humans and Demons

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Humans and Demons » Архив » Мое скромное бумагомарание


Мое скромное бумагомарание

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

На ваш спроведливый суд вылажу незаконченное нечто, ибо еще незнаю что это и не уверена, стоит ли продолжать. Надеюсь на вашу помощь и заранее благодарю.

                                                            Глава 1.
        Далекие времена – темные времена. Пора Королей и угнетенного народа. Жизнь странная, не потому, что она такая, мы делаем ее такой, ибо каждый человек сам выбирает свою судьбу. Кем-то движет жажда власти, другими алчность, а третьи ищут покой. Счастлив же лишь тот, кто достиг своей цели, пройдя через преграды и разочарование, предательство и потери. Многие так и не достигли желаемого. Они опустили руки и сдались, уповая на судьбу. Почему говорят, что если не потеряешь, то не найдешь? Это так забавно. Мир и его устои: кто-то рожден, чтобы править, а другие, чтобы подчиняться.  Родившийся в грязи править не может, а родившийся править упасть в грязь. Кто это придумал, тот явно не проходил через тяготы жизни. Он просто не представлял, на что способно человеческое стремление. А чем лучше люди, которые лишь жалуются на жизнь? Неужели они не могут усвоить, что мы строим свою судьбу сами. У каждого есть выбор, и этим самым выбором мы и решаем, под каким углом обернется наша судьба.
Вы спросите, почему такое начало, да потому, что не жизнь делает нас теми, кем мы становимся, а сами люди добиваются того, кем они становятся в жизни. Считаете, одно с другим не клеится?  У каждого есть свое мнение, и каждый сам в праве верить в то, во что он считает правильным.
Чувства. Забавное слово. Я не умею чувствовать. За долгую жизнь просто разучилась это делать. Как вы думаете, легко наблюдать за происходящим со стороны и не вмешаться? Не броситься на защиту не виновного? Вот видите. Даже сейчас можно ответить двояко. Кто-то скажет да, а другой выкрикнет, нет.
И так. Пора возвращаться в реальность. Меня зовут Эллориэль.  Я принадлежу ко двору не благих Фэйри. Многие считаю нас монстрами, живущими в аду или уродами, которым дана слишком большая власть над магией. Благие Фэйри нас ненавидят, и не только как конкурентов. Они ненавидят всех, кто отличается от них, таких высокомерных и идеальных.  Не мне судить их.
Моя мать одна из благих Фэйри, а отец не благой. Их союз был запретен, а я позор своей матери, за что ее и убили, между прочим, свои же Благие. Честно говоря, я туда, так сказать к свету, не стремилась. Меня устраивала моя жизнь в темноте. Честно говоря, то были прекрасные времена, я тогда умела чувствовать. А теперь, когда прошло столько лет.… Ах, да.…  Совсем забыла, мы бессмертны. Многих Фэйри когда-то почитали за богов, но это было до моего рождения. У нас же было всего лишь два божества: Бог и Богиня. Вот через них мы и направляли людей. Многие носили свои метки, с которыми рождались. Поклонялись естественно не всем, только отмеченным. Но постепенно магия Сидхе стала угасать, пока не опустилась до минимума.
В те времена я служила при дворе. Меня считали лучшей в своём деле. Какое дело? Я совершала ужасные вещи: убивала. Все, кто покушались на трон или плели заговоры, по мнению королевы,  были моими жертвами. Думаете легко убивать, да еще не дрогнувшей рукой? Этому учили. Искусство дарения смерти, без эмоций, молча и непоколебимо. В один прекрасный день мне все надоело. Я перестала чувствовать, когда мне было приказано убить своих друзей, свою любовь, и свой клан. Их просто подозревали. А королева чересчур подозрительна.  Как вы думаете, легко не попрощаться с рассудком, когда собственными руками протыкаешь сердце любимого. Когда кровь течет по твоим рукам, а он в последние минуты жизни шепчет твое имя с любовью. Последний вздох, последний взгляд.…  А друзья? Последняя надежда, все, что осталось…   Королева, заставила меня отнять у себя все, что было.
В один прекрасный день я ушла. Так сказать исчезла в ночи, а это я умела делать лучше других. Мне хотелось побыть одной, осознать все, что я натворила, перебрать свою душу по кусочкам и найти себя, точнее то, что от меня осталось.
На это мне потребовалось намного больше времени, чем и ожидалось, хотя, что такое вечность, по сравнению с жизнью бессмертных? Хотя, не такие уж мы и бессмертные, как и любое другое существо, нас можно убить оружием, отравить ядом, и много чего другого придумать. Мы даже можем не стареть, пока у нас есть желание к жизни, но как только оно перестает гореть огоньком в душе – мы начинаем угасать и чахнуть, пока не исчезнем или не перестанем быть.
В родных местах меня не было около столетия. Да, это бесценное время я решила провести в мире смертных, который не менее жесток, чем наш.  Теперь пора бы и вернуться, вдруг хоть кто-нибудь из моей семьи или друзей до сих пор жив и ждет, хотя таких как я не ждут. Если честно сама не знаю почему, может быть, просто соскучилась по родным местам,  решила вернуться. За долгое время, я уже начинала подзабывать этикет двора: Вечную сдержанность, прятать свои эмоции. В этом плане у людей все проще: они делятся своими чувствами, стараются их выразить, будь то злоба или любовь, неприязнь или симпатия. У нас все не так.
Мой конь поднимал легкую пыль, цокая копытами по дороге. Я ехала вдоль обрыва, за которым темнел океан, а с другой стороны меня располагались великолепные горы, покрытые уже зеленым лесом. Сейчас было утро, и я с нетерпением ожидала восход солнца. Небо уже розовело, но еще не появились первые лучи, золотящие морскую гладь. Я остановила лошадь и посмотрела в сторону восхода. Мне нравилось наблюдать за такими прелестями земной жизни, ведь скоро, а может, и нет, но я вернусь в наше подземелье, где нет солнца, а есть только магия.
Солнце стало плавно выкатываться. Казалось, словно оно поднимается из воды, даря ее глади некую зеркальность и словно отблески желтовато, нет, золотого оттенка. Слегка розоватые небеса постепенно светлели, вокруг большего, дарящего тепло, небесного диска. Ночное темное небо также стало голубеть с прикосновением к нему первых лучей солнышка. Тень ночи постепенно сползала, уходя куда-то за горы – за лес. Море, все это время было неподвижно, словно немо внимало происходящему чуду, которое повторяется каждый новый день.
Я слегка улыбнулась, отворачиваясь от моря. Яркий свет светил в глаза, ослепляя, да и конь стал крутить мордой. Нельзя было долго задерживаться, и снова в путь. Я пришпорила коня,  и мы поскакали легкой рысью. Следующие часа три я не останавливалась. Мой верный друг меня вез по лесистой местности. Я уже узнавала края. Мне оставалось около недели пути. Постепенно мой конь перешел на медленный шаг, и нам нужно было отдохнуть.  Выбор пал на небольшую полянку, не далеко от озера. Тут я и расположилась. Первым делом, напоив коня, я отпустила его побегать, я ведь была уверена, что мой друг не уйдет далеко. После этого я решила и сама перекусить. В походной сумке был хлеб и вода, мне этого было достаточно. Я развалилась на зеленой, еще влажной от утренней расы траве и слегка прикрыла глаза. Нет, я не спала, просто тряска в седле выматывает и очень часто хочется просто полежать на свежем воздухе, наслаждаясь пением птиц и ароматом цветущих деревьев.
Сама не заметив, я уснула. Такое иногда случается. Вот не хотелось, потом погружаешься в собственные мысли и закрываешь глаза, а потом, сам того не замечая, засыпаешь. Я проспала примерно часа два. Меня разбудил шум. Это было цоканье копыт. По характеру звука было легко определить, что это был не плохой скакун с наездником. Я открыла глаза и осторожно осмотрелась сквозь траву. На коне сидел молодой мужчина, и почему-то мне показался очень знакомым. Без сомнения он был Сидхе, таким же не благим, как и я. Это чувствовалось. Во всех его движениях ощущалась грация, присущая опытному войну: сильному и ловкому, прошедшему не один бой. Его конь топтался на месте, примерно в 4-5 метрах от моего места положения. Я села и решила понаблюдать. Мужчина спрыгнул с коня. Он был одет в кожаные брюки синего цвета и белую шелковую рубаху. У него были длинные пепельного цвета волосы, завязанные в тугой хвост. Через плечо весела походная сумка, а за плечами висел двуручный меч. Мне выдалась возможность рассмотреть рукоять меча. Она была серебристого цвета и украшена драгоценными камнями в форме драконы, обвевая рукоять, оставляя лишь удобное место, для руки. В моей голове скользили воспоминания, словно эта рукоять мне знакома. Я пару минут была в этом состоянии, упорно смотря на меч, за плечами мужчины. Ну конечно, этот меч был подарен моим отцом одному из своих лучших друзей и товарищей. Этого война звали Лавинтроп. Мне тогда было лет 15. О, Богиня, как давно это было. На моем личике появилась легкая улыбка. Я встала и медленно направилась к войну. Тот же, все это время смотрел в сторону озера.
- Прекрасная водная гладь, словно стекло в золотом отблеске, не находишь,- тихим и уравновешенным голосом произнесла я, сравнявшись с Лавинтропом.
Он повернул на меня свой взгляд. Было заметно, что меня увидеть не ожидал. В его глазах загорелась радость, но он сдержался. Да, у нас не принято кидаться на шею или целоваться в щеки с теми, кого знаешь много лет, и давно не видел. У людей с этим проще.
- Да, она прекрасна, в общем, как и ты. Рад тебя видеть, Эллориэль. Сколько лет прошло? Пятьдесят?
- Больше, - улыбнулась я, переводя с озера на него взгляд.
И в самом деле, он не изменился. Такой же статный и жилистый, и даже его голос не потерял привычный шарм. Его тонкие и достаточно аристократичные черты лица. Да, это был тот самый воин, один из моих хороших друзей и учителей, к несчастью, которых я превзошла. Хотя, даже тогда Лавинтроп занимал пост капитана дворцовой стражи, а я личного телохранителя Королевы.
- Не думал, что встретимся.
- А так всегда, нежданно-негаданно, улыбнулась я.
- Решила вернуться?
- Возможно…
- Не боишься?
- А чего бояться? Меня вроде бы никто не изгонял, я сама  приняла решение, - отвернулась я.
- Да, я знаю. Вернешься полностью?
- Нет. По родине соскучилась.
Он промолчал, разворачивая своего коня и привязывая к блажащему дереву.

Я уселась на траву, немного подальше, под дубом, отперевшись спиной на могучий ствол.
- А тебя что заставило покинуть родной Ситхен?
- Я собираю команду, - присаживаясь напротив меня, ответил Лавинтроп.
- Приказ Королевы?
- Почти.
- Верный пес королевского двора готов на новые подвиги? – с некой иронией улыбнулась я и отвернулась в сторону.
- Кто бы говорил, - та же ирония в голосе Лава.
- А что за команда?
- Тебе интересно…,- прищурив глаз, начал было говорить мужчина.
- Нет,- коротко перебила его я.
- Да,- растягивая единственный слог, при этом, утвердительно качая головой, протянул он.
Я подняла на него свои глаза. Отвечать не хотелось, ибо врать дважды запрещено, и лучше промолчать.
- Не забывай, что я знаю тебя с пеленок, и росла ты на моих глазах и на моем попечении, - продолжал Лавинтроп, - и вторым человеком, который знал твои шрамы и синяки, конечно после Нэйлиса,  был я.
Нэйлис – так звали моего отца. И в самом деле, Лав вырастил меня, вместе с отцом. Они были лучшими друзьями. Как говорится, отец вырастил его, а он меня. Такое случается у Сидхе не благого двора.
- Я помню, - с легкой улыбкой, больше теплой, ответила я, вспоминая отца. Мне было очень тяжело, когда я его потеряла. Тогда я была беспомощна и юна. Это и послужило мне толчком, чтобы стать той, кем я была когда-то. Месть. Если бы не это чувство, то возможно я бы и не стремилась научиться искусству смерти, но я добилась своего. Но жалеть.… Зачем? Ведь что не делается, то к лучшему. Было плохое, но и хорошее было, нужно помнить те моменты, от которых захватывало дух в улыбке, и радостный смех твоих родных и близких, а не слезы их или …. В общем, я ни о чем не жалею.
- Ну так как на счет того, чтоб войти в команду?  Хорошая оплата…
- Я нихочу делать, что-либо для королевы,- вновь перебила его я. Это было не хорошим тоном при дворе, это себе могли позволить только высокопоставленные личности. От этого, наверно Лавинтром и посмотрел на меня с неким неудовольствием.
- Приказ-то Королевы, но предложение довольно достойное.
- Ладно, выкладывай, все равно не отстанешь.
- В неком месте была найдена гробница, одного из древних. Возможно Сидхе, а возможно и кого подревнее. Вот туда-то нам и нужно наведаться. Интересует?
- Ну, в общем,- на мгновение я задумалась. Стоит ли мне туда  ввязываться? Хотя подобные вещи меня очень интересуют. Пожалуй, я соглашусь, и вообще, никогда не поздно уйти, если у тебя хватит сил, конечно же. – Да, мне это интересно.
-  Ну вот, прекрасный и ловкий воин в нашей команде есть, осталось еще три человека, - улыбнулся он и дружески похлопал меня по плечу. Я тоже ответила ему дружественной улыбкой.
Теперь моя поездка домой откладывалась. Нам нужна была команда. Стоп, а почему команду не поискать в стенах Ситхена.
- Лавинтроп, а где та собрался искать команду? – как-то странно прищурив глаз спросила я.
- Был приказ собрать команду разных рас. Мы ведь не знаем что там. Таков был договор.
- Так мы одна,-  сухо произнесла я.
- Ну и что. Было решено, что командир я, и мне выбирать состав группы.  Так что мой выбор падает на тебя.
- Кто нам еще нужен?
- А что мы имеем?
- Отличного война и меня…- очень робко произнесла я последнее слово.
- Ты прекрасный убийца, одна из лучших, - произнес он.
- Была убийцей.
- Я сомневаюсь, что навыки ловкости и сноровки утеряны за век. Ты ходишь как тень, да ты и есть тень синеглазая,- усмехнулся он и потеребил меня за руку.
- С каких пор мы такие веселые? Помню тебя сдержанным и спокойным.
- Мы не в Ситхене.  Да и я помню тебя веселой и шкодливой. Да и единственная телохранительница- неудачница.
Я молча улыбнулась. И в самом деле. Начало мое было смешным и ужасным. Приходилось не только исполнять приказы, но и выпутываться из смешных передряг. Но все прошло, с каждым разом получалось все искуснее и лучше, пока сердце не охладело. Потом век одиночества и жизни с людьми.… Не знаю, изменилась я или нет.
- Самая успешная неудачница, среди приближенных к Королеве.
- И самая искусная в своем деле.
Я немного засмущалась, но вида ни за что не подала. Мы улыбнулись друг другу дружественной улыбкой, и наступила минута молчания. Не знаю, о чем думала Лав, но я размышляла о том, кто еще нужен в отряд, и где их взять.
Ведь некогда многие расы примыкали к Неблагому  двору, но после того, как магия угасла, большинство отделилось,  и образовало свои дворы.
- С какими расами был заключен договор, - прервала я молчание.
- Вампиры, оборотни, люди, Фэйри и Светлые,- как-то задумчиво произнес Лавинтроп.
-Я все понимаю, а люди при чем?
- Таков договор, - недовольно ответил мужчина.
-Ясно. Давай подумаем, и продолжим позже, а пока расскажи, что дома новенького.

0

2

Неплохо. Конечно, пострение некоторых фраз не очень удачное, например упоминание вначале океана, а потом использование словосочетания "морская гладь", но для дебютной работы это нормально. Продолжать есть смысл, не стоит оставлять дело незаконченым. А то, что тебе это кажется бумагаморательством - естественно. Всем творческим личностям свойственн чувство неудовлетворенности своими трудами, ибо нет предела совершенству. Но это хорошо, именно это чувство развивает талант. Продолжай прогресс.

0

3

Виктор
Огромное спасибо, за ваше мнение.

0


Вы здесь » Humans and Demons » Архив » Мое скромное бумагомарание