Humans and Demons

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Humans and Demons » Архив » Улучшаем форум (среду обитания)


Улучшаем форум (среду обитания)

Сообщений 1 страница 34 из 34

1

Такс, в связи с необходимостью улучшения "среды обитания" форумчан, предлагается вот такая вот тема, с соответственным названием.
В данной теме могут размещаться любые предложения и мысли, а также наработки по улучшению форума в целом, конкретной части или конкретного раздела. Пусть ваши предложения или проекты не столь существенны, но как говорится :"Здание начинается строится с одного кирпича" (не критикуйте, сам знаю что фундамент сначала положить нужно), что подчеркивает важность даже самых малых улучшений.
Поскольку это тема создается исключительно для игроков и изложения их мыслей (администрация сама, что хочет то и меняет), то уважаемую администрацию просим не столь резко реагировать, поскольку в конечном счёте именно вы будете предпринимать реализацию тех или иных предложений.
Удаление или закрытие данной темы просим заранее пояснять.
Девиз темы :"Товарищи! Вместе поднимем форум на ноги!".

+2

2

Предложение:

1. Создать тему "Лучшие Анкеты" (ну можно название выбрать и не столь пафосное, но всё же...), дабы демонстрировать правильное анкетирование (заполнение анкет), на конкретных примерах, при этом делая акцент на состоятельность любой анкеты не согласно её объёму, а руководствуясь общей информацией и сведениями.

2. Провести перепись игроков на форуме в течении месяца : сообщить всем отсутствующим и присутствующим о необходимости улучшения взаимосвязи форума (как множества пользователей) с пользователем.

3. В конце-концов уже прекратить эти "безобразные" казни, и заставить долгое время отсутствующих игроков отыгрывать надлежащий уход, как в официальном виде ( пост в надлежащей теме), так и в виде фактического выхода из сюжетной линии.

+2

3

Предложение по игровой механике рас, дабы четче провести границу и уровнять их в возможностях.
Итак, предлагаю такую систему границы.

1) Способности и силу магическую (физическую, паранормальную, в общем все из графы способностей). Оставить на нынешнем уровне, но разграничить немного четче. То есть ни у кого нет сил "по умолчанию" (например как у демонов сила и регенерация заведомо сильнее людской). Затем по количеству: Демоны - 5 максимум, полукровки - 3 максимум, люди - 0,5 максимум и то при условии отсутствия хороших физических данных и навыков "коммандос" (0,5 - это допустим слабое предвидение, но СЛАБОЕ, а не из фильма "Пророк").

2) Оружие и техническое оснащение. Так как у демонов может быть 5 достаточно сильных способностей, то запрет использования в игре огнестрельного оружия, продвинутой техники (компьютеры, бомбы, системы слежения). Машиной управлять на уровне любителя. У полукровок возможность использовать стандартные и распространенные виды оружия, при этом без возможности менять его и покупать каждый день дома или в магазине. Возможность хорошо водить различный транспорт и использовать технику на уровне пользователя. Ну и наконец у людей возможности быть хакерами и учеными, использовать современную технику и оружие, экстремальное вождение транспорта, в общем любые не магические навыки.

ВСЕ это оформить в тему, обязательную для прочтения и соблюдения с четким отслеживанием данных правил.

Сразу оговорюсь, да кому-то может показаться странным, что демоны не могу использовать огнестрел, но мне кажется более странным разговоры о балансе в игре при полной свободе создания персонажей, когда у одних есть способности и любые навыки, а у вторых нет способностей, хоть и есть навыки. Этот шаг не изменяет в корне существующую систему, но введение этих четких ограничений и создание их в отдельной обязательной теме может привести баланс в более менее приличный вид и приманить наконец персонажей расы "человек" в игру.

Пы.Сы. оценивая предложение, высказываем дополнения или аргументы против (за), ну а посты в стиле "Да ну, это все тупо, в реале я всегда могу взять пушку.\Вау, круто, так и надо делать с самого начала." прощу удалять администрацией, а лучше просто не писать. Думаем над аргументами, а только потом оцениваем (неважно "за" или "против")

Пы.Пы.Сы. Стека поддерживаю по всем пунктам. Лучшие анкеты помогут сориентироваться новичкам, чего именно от них хотят, а предупреждение и перепись помогут точно избавится от тех, кто "ушел и не вернулся", а также могут неожиданно вернуть пару потерянных душ, считающих, что их удалили. Вывод же игроков из игры самими игроками упростит работу случая и снимет некоторую нагрузку с администрации.

Пы.Пы.Пы.Сы Оо скока букав многа)) у меня посты то не все такие)))

Отредактировано Анджей (25-06-2010 02:35:49)

0

4

Стэкфост написал(а):

Провести перепись игроков на форуме в течении месяца

Стэкфост написал(а):

прекратить эти "безобразные" казни

Поддерживаю, народ сам пропишет, будет играть или нет, а потом уже и персов из игры выведет. Только это надо отсутствующим рассылку сделать или что-то еще. Предупредить.
И по поводу нейтралов хотелось бы сказать (о наболевшем). Было предложение поубивать нейтральных игроков, только вот их почему-то на этот счет не спросили. А вербовать их по организациям начать можно, м? Выделить игроков от корпораций и пусть не определившихся расхватывают. Как бэ вечно придумывать, чем заняться, уже становится сложно, квестов-то как таковых нет.

По поводу квестов. На одной из закрывшихся ролевых был очень интересный вариант. Администрация высылала каждому игроку какое-либо задание, поддерживающее общий сюжет, причем отыгрывалось это задание в паре. То есть, действие шло наподобие небольшой пьесы, а никто без дела не сидел. Не играли опять же только долго отсутствующие. Однако было очень удобно.

0

5

Насчет  способностей и навыков
Неплохо было бы ввести градацию по уровню силы, дабы избежать ситуации, что "Вася отразил атаку Пети, потому что в его анкете сказано, что он отражает такие атаки, и пофиг, что он может оказаться среднячком в своем деле, а Петя - мастером."
Видел такое на одной ролевой. Для каждого типа персонаже - определенное число способностей степеней А,Б,В (и так далее по убывающей). Причем способности могли быть и не боевыми (а-ля стряпки печенек).
--------------------------------------
ЗЫ администрации следовало бы почаще заглядывать в разделы, казалось бы, сюжета не касающиеся (а посему, для них - как проблемы негров для шерифа). Читать чужие посты и раздавать тяжелые кирзовые пендали за безграмотность и нарушения правил.
--------------------------------------
Анджей, а почему у демона не может быть компьютера?)))
--------------------------------------
Казни это да, выглядят довольно глупо и пользы никакой.

+1

6

Я против подобных мер, мы не DnD, я считаю, что человек сам должен определять меру способностей. Но я понимаю, что не все делают это адекватно, так что если никто не видит другого решения, по идее можно....

У меня есть еще предложение. Не знаю, правда или нет, админы, как мне кажется, слишком нейтрально отыгрывают Случаем. Пример - мой выстрел в Магаки. По мне, очень явно видно желание, чтоб и демона не сильно ранить и Курту пулю впустую не слить. Не дело это, некрасиво как то. В свое время обсуждалась админская монетка, надо не монетку, а генератор случайных чисел от нуля до десяти (или 20). Мол, десять (20) - пуля пробивает голову демону, да еще и взрывается внутри, а если ноль - рикошетит и ранит Аянами или пулю заедает и пистолет взрывается в руках. Вот такая идея.

0

7

Магаки, да, градация по силе конечно неплохая вещь, но с количественным разделением по расам она не нужна. Если бы и у демонов и полукровок было по три способности, то тогда можно было сделать у демонов сильные способности, а у полукровок - средние, ну а так как такого нет, то каждую способность опять же для игрового баланса нужно делать равной другой способности. Либо нужно переходить на уровни способностей. Сейчас объясню.
У демонов и у полукровок в запасе энное количество очков на способности и, допустим способность они взяли скорость и из запаса очков дали туда два, скорость становится больше, и тп, но это скатывание к цифрам, хотя и неплохая идея. Но по мне все же лучше без уровней, а оставить разграничение по количеству.

Магаки написал(а):

Анджей, а почему у демона не может быть компьютера?)))

может быть, но они не будут знать даже как в ворде табличку сделать.
Курт, Идея хорошая, о чем-то похожем уже много раз говорили, чтобы увеличить разброс удачи и неудачи броска. Правда если 20 будет у тебя, то как бэ нарушение правил идет (игроков то убивать нельзя)))) Но вообще идея отличная, уже давно на это намекали. (при 20 можно делать урон сразу по всем противникам  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif например пуля пробила навылет, отрикошетила и пробила еще пару демонов  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif )
Шедар, про квесты так же согласен. Хотя сбор демонов для атаки - тоже полезное занятие, но отдельные задания для каждого обеспечивают материалом для игры всех игроков и не будет так, что половина не пришло, половина опоздало, а админ еще и обиделся (без намеков и наездов, заранее извиняюсь)

0

8

Курт написал(а):

У меня есть еще предложение. Не знаю, правда или нет, админы, как мне кажется, слишком нейтрально отыгрывают Случаем. Пример - мой выстрел в Магаки. По мне, очень явно видно желание, чтоб и демона не сильно ранить и Курту пулю впустую не слить. Не дело это, некрасиво как то. В свое время обсуждалась админская монетка, надо не монетку, а генератор случайных чисел от нуля до десяти (или 20). Мол, десять (20) - пуля пробивает голову демону, да еще и взрывается внутри, а если ноль - рикошетит и ранит Аянами или пулю заедает и пистолет взрывается в руках. Вот такая идея.

Где во флуде видел пост Викорианса на подобную тему

Викорианс написал(а):

при столь простой системе можно создать человека-девочку-парикмахера и пойти на удачу крамсать ножницами всех и вся.

Она не учитывает личных особенностей персонажа, его возможной степени защиты от подобной атаки.

Отредактировано Магаки (25-06-2010 13:55:38)

0

9

Анджей написал(а):

Хотя сбор демонов для атаки - тоже полезное занятие

Согласна, полезное. Но нужно, чтобы эти демоны состояли в какой-либо организации) Причем с пометкой - обязательно)

Курт написал(а):

Мол, десять (20) - пуля пробивает голову демону, да еще и взрывается внутри, а если ноль - рикошетит и ранит Аянами или пулю заедает и пистолет взрывается в руках. Вот такая идея.

Убивать игроков нельзя по правилам, а выстрел в голову, да чтобы пуля взрывалась... Перебор, имхо.

0

10

Курт написал(а):

Мол, десять (20) - пуля пробивает голову демону, да еще и взрывается внутри

Ну вряд ли пуля может больше, чем пуля)))) Хоть 100500 выбрось

Отредактировано Магаки (25-06-2010 16:31:59)

0

11

Так она ж волшебная!!! (Волшебная произносится с пугающими интонациями и завываниями)))

Сорри за флуд

0

12

Курт, Даааа, волшебные пули это страаашно. Хотя.. некоторые в эпицентр ядерного взрыва попадают, а им лишь ушки закладывает (причины сего пока не выяснены, скорее всего отсутствуют), так что.. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
Все, хватит флудить))
---------------------------
А почему администрация против назначения модераторов? Я не предлагаю свою кандидатуру, но на примете кое-кто есть -_- . Раз уж руки не доходят самим, так хоть будет кому заниматься отслеживанием отыгрыша.

Отредактировано Магаки (25-06-2010 17:28:52)

0

13

Стэкфост
1 - поддерживаю идею про лучшие анкеты, людям от анкет будет нужно не только описать себя, но и сделать это без ошибок и правильно, чтоб тоже пробиться в этот порядок лучших анкет.

2 - с течением месяца может появиться и исчезнуть игрока три, а то и больше, к тому же из старых игроков может кто-нибудь к концу подсчёта уйти.

3 - Обязывать игрока нельзя, он здесь не для того, чтоб его здесь держали как пленника. Если у человека есть совесть, то он уйдёт с игры красиво.

Анджей
1 - наделать цифр в анкетах? и какая же это будет литературная игра? Зачем нужен баланс? чтоб все были равны? Вам не кажется, что если у человека нет фантазии, то он и героем без ограничений типа Викорианса не может и с НПЦ справиться? Тут то всё и дело в том, что баланс он в любом правильно продуманном мире не нужен. Есть сильные мира сего, есть слабые, но ещё не факт, что первые - это мегадемоны, а вторые - люди. Ты тут можешь стать тем, кого лучше придумаешь и опишешь, и это без занудных цифр, ограничений. Тут и выясняется кто такие - настоящие нормальные люди, играющие правильно и находциво за нормальных людей.

2 - Ещё большая глупость. Это не файтинг, чтоб демоны не могли пользоваться чем-то только потому, что у них есть активные скиллы.

Общее объяснение - выбор расы в игре не определяет твою цель и умение играть. Если создаёшь большого сильного демана - сразу видно, что сам по себе слабый и трусливый человек, боящийся показаться таковым и в игре, а создаётся просто человек - значит отыгрышь за него должен быть как минимум интересен, в плотном то скоплении демонов и всякой другой гадости.

Курт
Согласен, но от ДнД можно взять хотя бы кубики и проводить с помощью них используя элементарные бонусы, куда как лучшие бои, чем могут предложить монетки.

0

14

Викорианс написал(а):

Если создаёшь большого сильного демана - сразу видно, что сам по себе слабый и трусливый человек,

только не надо меня, себя и добрую половину форума называть трусливым человеком, выбор расы демона еще ничего не значит.
А по поводу остального, без вмешательства в баланс у нас всегда будет нехватка игроков расы человек, это факт. Как его исправить, я предложил. Конечно, можно на все забить и ничего не менять, но если не нравится этот вариант, предложите свой.

0

15

Викорианс написал(а):

Если создаёшь большого сильного демана - сразу видно, что сам по себе слабый и трусливый человек, боящийся показаться таковым и в игре,

Пустил слезу горечи и сожаления... Куда уж мне до великих...(Меня раскрыли! Надо было человека делать, дабы быть няшкой и небыдлом http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif)

Викорианс написал(а):

а создаётся просто человек - значит отыгрышь за него должен быть как минимум интересен, в плотном то скоплении демонов и всякой другой гадости.

Вспомнил Фрэнки. Эх, на кого же ты нас оставил!
---------------------------------------

0

16

Пустил слезу горечи и сожаления... Куда уж мне до великих...(Меня раскрыли! Надо было человека делать, дабы быть няшкой и небыдлом

Я стар. Я очень стар. Я просто суперстар. мои шутки и самосорказм давно уже перстали понимать. Первый, кто может в условиях игры заняться супермегадемонством - это я сам, но речь о том, что я этого не делаю, так как пришёл из себя не корчить круть непроходимую, а играть и вносить в сюжет что-нибудь новое вместе с персонажем, который даже не участвуя в битвах не может быть пригнорирован и читать которого может оказаться интересно.  На пальцах объяснить? пусть создают кому кто ближе, главное чтоб поняли, что это не файтинг игра, а литературное ФРПГ. Без экспы, прокачки и как следствие - параметров. Если хотите, могу создать слабого физически героя без спецсил и спецнавыков, которого просто мне будет интересно отыгрывать, а вам повстречать по сюжету. Могу? могу попробовать. Мог бы попробовать, если бы не тот факт, что у меня уже 2 персонажа.

Свой вариант - поменять монетку на два кубика. Бои у тех, кому они нужны, будут проходить как минимум интересней, без этого самого критического промаха в половине ходов.
не в коем случае не ввинчивать баланс. Люди есть люди, демоны есть демоны. Если надо убить демона, а не можешь - выкручивайся. Подставляй, заказывай его, ищи себе защитника, который сможет это сделать или с которым вместе ты сможешь это сделать.
Наделить властью случая ещё кого-нибудь, или дать админам много хорошего, но принудительного интернета.

0

17

Викорианс написал(а):

Согласен, но от ДнД можно взять хотя бы кубики и проводить с помощью них используя элементарные бонусы, куда как лучшие бои, чем могут предложить монетки.

Ну я и предлагаю заменить монетки на нечто более рандомное, только не бонусы, не, это словесная ролка, не надо нам такого счастья.

Викорианс написал(а):

Если создаёшь большого сильного демана - сразу видно, что сам по себе слабый и трусливый человек, боящийся показаться таковым и в игре

Не согласен, я вот в игру хотел и демоном вступить, но решил отыграть человеком, просто потому что интересно)) Так кто же я слабый и трусливый или сильный и храбрый?

Магаки написал(а):

дабы быть няшкой и небыдлом

Аххахах, порадовал) Кстати, Магаки единственный на моей памяти, кто хорошо и правдиво отыгрывает злого, жестокого, наглого, самоуверенного и сильного демона, без поблажек и прочего (по крайне мере та часть отыгрыша, которую я читал). Остальные как в песне про остров "На лицо ужасные, добрые внутри" Побольше бы таких, как Магаки, СОН бы превратилась из горстки единоличников, какой она мне сейчас представляется, в жесткую и организованную структуру по отлову Магакиподобных. Или исчезла.

P.S. Прошу прощения, если обидел кого. Не хочу никого обижать.

+2

18

Курт, Ты не то понял под бонусами. Я имел ввиду факты. Например на персонажа нападают сзади - у него же не может быть столько же шансов достойно ответить на удар, как если бы он знал о нападении заранее. Или скажем рукопашная схватка, в которой один персонаж как обычно изучал всё и вся, а Сетков - конкретно инструктор спецназа по рукопашному к тому же давно с нечеловеческой реакцией и огромным опытом. Следовательно в драке он будет иметь больше шансов, а значит - на результат броска накинем очко или два. И в таком духе, ну естественно без бафов-бонусов, а просто с разумными плюсами.

Не согласен, я вот в игру хотел и демоном вступить, но решил отыграть человеком, просто потому что интересно)) Так кто же я слабый и трусливый или сильный и храбрый?

По этому поводу я уже ответил выше. И высказывал ту же мысль, что и ты.

СОН по сути большая централизованная организация, но в городе непосредственно агентов всего двое или четь больше, но я об этом не знаю. Я и Михаил. При том я - наблюдатель на службе ордена, а не полноценный агент, то есть я им не присягал, но и отрекаться от них не собираюсь и Ольга это знает, а значит орден мне доверяет. Но единой сети в городе нет, оттого никакой слаженности. С одной стороны плохо, но с другой - у нас нет центра, который можно разрушить мстя за ночную тигрицу, которую подорвал взорвал Алекс по заказу Михаила, а после разбомбили Алекс с Полковником, так как первая попытка не удалась.

0

19

Стэкфост написал(а):

2. Провести перепись игроков на форуме в течении месяца : сообщить всем отсутствующим и присутствующим о необходимости улучшения взаимосвязи форума (как множества пользователей) с пользователем.
3. В конце-концов уже прекратить эти "безобразные" казни, и заставить долгое время отсутствующих игроков отыгрывать надлежащий уход, как в официальном виде ( пост в надлежащей теме), так и в виде фактического выхода из сюжетной линии.

Поддерживаю предложение)

Викорианс написал(а):

1 - наделать цифр в анкетах? и какая же это будет литературная игра? Зачем нужен баланс? чтоб все были равны? Вам не кажется, что если у человека нет фантазии, то он и героем без ограничений типа Викорианса не может и с НПЦ справиться? Тут то всё и дело в том, что баланс он в любом правильно продуманном мире не нужен. Есть сильные мира сего, есть слабые, но ещё не факт, что первые - это мегадемоны, а вторые - люди. Ты тут можешь стать тем, кого лучше придумаешь и опишешь, и это без занудных цифр, ограничений. Тут и выясняется кто такие - настоящие нормальные люди, играющие правильно и находциво за нормальных людей.

Правильно говоришь, Вик.
Просто, если даже берёшься отыгрывать сильные спосбности, то должны быть соответствующие слабости, дабы был баланс.

0

20

Викорианс написал(а):

2 - с течением месяца может появиться и исчезнуть игрока три, а то и больше, к тому же из старых игроков может кто-нибудь к концу подсчёта уйти.

ничего страшного, если вы боитесь этим заниматься, то я займусь этим неприменно, т.к это же и предлагал.

Викорианс написал(а):

3 - Обязывать игрока нельзя, он здесь не для того, чтоб его здесь держали как пленника. Если у человека есть совесть, то он уйдёт с игры красиво.

обязывать и воспитывать в человеке совесть - это хорошо, вы так не считаете? Да, соглашусь , что иногда и у самого совесть "барахлит", но, тем не менее мотор у неё быстро "заводится", и нужно сделать так, чтобы и у каждого игрока подобный мотор совести заводился быстро, только лишь с осознанием серьезности слова "нужно".
Магаки , пожалуйста, поменьше критики в адрес игроков - это по ICQ или ЛС сделать можно, на тему "Мне не нравятся ваши мысли, давайте это обсудим", но на общее обозрение , так сказать, выставлять личностную неприязнь, или же "стёб" не надо - никому это не нравится.Нужно, если вы хотите Курту сделать сделать замечание, что пули волшебными не бывают, так опишите это в соответствующей форме, а не говорите "Ть, ты чё?! Какие На** пули волшебные?!-С дуба рухнул" -ну , в подобном виде. Или , если вам не нравятся мысли Викорианса (мне они изо дня в день все больше и больше нравятся если честно, иногда даже завидовать боюсь)) на счёт выбора игроком сильного или слабого персонажа...-этож теория, и теория это сказать -мысли, "пища" , для размышления. А размышление направлено прямиком на развитие, поэтому нужно сказать и Курту и Викориансу и всем остальным спасибо, что они вносят свой вклад в наше и своё развитие - это хорошо, это по-доброму (по-советски).
Спасибо за понимание и за прочтение.

Отредактировано Стэкфост (27-06-2010 00:28:30)

0

21

*неожиданно с темного угла*

Прочитала, молодцы, по существу.
Теперь коротко о главном (так как большой пост был "съеден" браузером)

1. Анджей,Викорианс и Стэк, объединяйте (или не объединяйте) умы, ждем результатов.
ЗЫ.эт по поводу способностей, точнее общих принципов, огромная масса исключений и нюансов нас не интересует.

2. Будит попытка нумер 2 с кубиками. Заранее предупрежу и если у кого опять пропадут кнопки(например "Отправить"), то сразу как то сообщить мне, так как у меня они не пропадали первый раз.

3. Одна- две недели на утряску списков тех кто играет. Месяц - это много.

4. Буду "резать" аватарки под один размер системно. Раз наводить порядок, то уже везде.

5. Темка - Лучшие анкеты и подобное.... не проблема, раз надо сделаем.

6. Работа у дуэте. Видела такое, да интересно...до времени пока напарник не пропадет))) Можно ввести, то тогда будут изменены некие идеи мира.

7. Нейтралов и Розенкройц стоит ликвидировать. Лишнее расточение людей и ресурсов. (да-да...запретить брать нейтралитет, так как по большому счету его не может быть в войне, так или иначе воюешь все равно с кем то определенным, а соответственно занимаешь какую либо позицию)

8. Админы не звери (хоть некоторые и демоны), не кусаются и тема жива и не удалена.

Ныть прямо в этой темке=)))

Рада вас видеть, слышать и читать.
Утром проверю,что ваши ночные и ранноутренные мысли.
Да прибудит с вами здравый смысл, логика и терпение. Админ.

0

22

Alexis написал(а):

Нейтралов и Розенкройц стоит ликвидировать. Лишнее расточение людей и ресурсов. (да-да...запретить брать нейтралитет, так как по большому счету его не может быть в войне, так или иначе воюешь все равно с кем то определенным, а соответственно занимаешь какую либо позицию)

Опять меня не дослушали... Как ликвидировать-то? Если всех нейтралов поубивать, то это будет полный, извиняюсь, абзац.

Шедар написал(а):

Было предложение поубивать нейтральных игроков, только вот их почему-то на этот счет не спросили. А вербовать их по организациям начать можно, м? Выделить игроков от корпораций и пусть не определившихся расхватывают. Как бэ вечно придумывать, чем заняться, уже становится сложно, квестов-то как таковых нет.

Alexis написал(а):

Буду "резать" аватарки под один размер системно. Раз наводить порядок, то уже везде.

Алексис, при всем моем уважении, да брось ты пока эти аватарки, не горит. Лучше бы кто-нибудь форум пиарил. Тут же, как я погляжу, ни нормальной системы рекламы, ничего... Есть много способов привлечения новеньких - какие-то квесты, акции с упрощенным приемом, ярка и интересная (!) реклама. Мы тут с вами буквально до хрипоты разбираем многочисленные минусы, а не создано ни одного положительного момента.

Опять я высказалась чисто для себя. Спасибо.

+1

23

Alexis написал(а):

Нейтралов и Розенкройц стоит ликвидировать.

Думаю, вполне логичное решение, учитывая то, что ими вообще никто не занимается. Да и самим по себе бродить, рискуя нарваться на перекрестный огонь, тоже неохота... Балласт принято сбрасывать для облегчения хода. Мне интересно только, каким образом будет распределяться народ по двум воюющим сторонам... Нейтралов на ролевой достаточно много, это уже неоднократно упоминалось. В принудительном порядке, чтобы баланс соблюдался?.. Это в плане общей организации. А еще один момент - как это распределение будет в игровом мире отражено.

Стэкфост написал(а):

Создать тему "Лучшие Анкеты"

Может быть, создать один развернутый шаблон анкеты? С примерами и/или ссылками на наиболее удачные анкеты игроков (как играющих, так уже и не играющих - анкеты могут быть хорошими в обоих случаях)

Стэкфост написал(а):

прекратить эти "безобразные" казни, и заставить долгое время отсутствующих игроков отыгрывать надлежащий уход

Дожидаться таких долго отсутствующих игроков, чтобы заставить их "правильно" покинуть игру, не имеет смысла. Во-первых, потому, что они могут вообще не вернуться. Во-вторых, что вытекает из первого, это будет неоправданно тормозить игру. Правилами все замечательно оговаривается, сколько у игрока есть времени на то, чтобы написать пост и не быть удаленным. (Администрация вправе удалять: 3. Аккаунт - через 7 дней, если человек не появлялся всю неделю, без предварительного оповещения администрации о пропаже себя любимого)
А Случай на то и есть, чтобы выводить неиграющих из игры. Если же игрок отписывается в соответствующей теме, что он не сможет появляться дольше недели, за него раз в неделю отыгрывает Гейм-Мастер, а ссылки на эти посты отправляются игроку в ЛС, чтобы, когда он вернется, смог сразу со всем ознакомиться и влиться в игру без задержки.

Alexis написал(а):

Работа у дуэте. Видела такое, да интересно...до времени пока напарник не пропадет))) Можно ввести, то тогда будут изменены некие идеи мира.

В плане игрового мира, главная идея - война за господство - не пострадает, я думаю. Различные задания для сотрудников противоборствующих организаций только увеличат общую заинтересованность.

Анджей написал(а):

упростит работу случая и снимет некоторую нагрузку с администрации

Для снятия нагрузки с администрации предлагаю ввести модераторов, собственно, на которых можно будет и возложить работу Случая, работу Гейм-Мастера, а также, что не менее важно, обязанность:

Магаки написал(а):

Читать чужие посты и раздавать тяжелые кирзовые пендали за безграмотность и нарушения правил.

Отредактировано Мизуки (27-06-2010 10:53:43)

+3

24

Сообщение № 30 пожалуй предоставьте мне или кому-то еще, спросите почему? - ну а ответ достаточно простой, поскольку данная тема предполагает некоторую гибкость своих изложений и возможные недовольства, то должны быть подведены некоторые итоги, по которым все, и не только администрация, будут ориентироваться.
В конце каждой страницы (это 30 сообщение, начиная с сообщения № N1, заканчивая сообщением № N30, вместо N ставим любую цифру 0..9) будут по по моему предположению подводиться итоги, собственно мной самим или же кем-то другим, кто того пожелает ( хотя не  имею пока представления, кто захочет, так сказать, обзванивать всех с целью уточнения их мыслей в подведении итога).
В итогах будут перечисляться идеи, их авторы, согласные с идеями, и несогласные...Я бы предпочёл изменить кодовую структуру этой части форума, но пока не имею достаточно знаний, чтобы это сделать, а посему пока будем довольствоваться этим (или кто-нибудь, кто может это сделать предложите свои модераторские навыки).
Такс, а поскольку сообщение № N30 и т.д могут преподнести некоторые неудобства и задержку, то еще предлагается создание отдельной темы, напрямую связанную с этой, где будут прописаны итоги и только итоги.

Мизуки написал(а):

за него раз в неделю отыгрывает Гейм-Мастер, а ссылки на эти посты отправляются игроку в ЛС, чтобы, когда он вернется, смог сразу со всем ознакомиться и влиться в игру без задержки.

Отличная идея, точнее великолепная...а я уж хотел предложить уже отдавать ключи администрации от аккаунтов, для таких вот случаев).

Отредактировано Стэкфост (27-06-2010 13:20:57)

0

25

Мизуки написал(а):

ввести модераторов, собственно, на которых можно будет и возложить работу Случая

можно для каждого модератора, или администратора, в таком случае, ввести свой цвет отписи случаем, по этому цвету можно определить кто из модераторов или администраторов писал пост случая, и к кому нужно обращаться в таком случае с некоторыми вопросами.

0

26

Шедар написал(а):

Как ликвидировать-то?

"Приписать" либо к СОНу либо к АДу.

Шедар написал(а):

Лучше бы кто-нибудь форум пиарил

Было бы что пиарить=))) Модератора по пиару брали...хватило на рекламок 5-10..

Мизуки написал(а):

А еще один момент - как это распределение будет в игровом мире отражено.

Ну например, у нас было куча наемников, убийц и т.д...если их нанимает для грязных делишек АД, значит приписываем их к Альянсу и то что они могут не разделять некоторые идеи и взгляды АДа даже интереснее для дальнейшей игры.

Стэкфост написал(а):

ввести свой цвет отписи случаем

не проблема.

0

27

Эм, вот я и вернулся в эту тему. Начнем все немного сначала)
По поводу рас. Ну раз никто не хочет делать такое приближение к балансу, то тогда как и раньше персонажей человеческих у нас практически не будет. Собственно я и не настаиваю на изменениях. Просто уравнение способствует как раз таки умственному и литературному совершенствованию. Сейчас объясню. Когда есть свобода в создании супермегадемонства, то некоторые игроки будут все равно пытаться создать априори непобедимого персонажа, в то время как если бы можно было хоть таким способом приблизить игроков к балансу, то в бою они бы начали придумывать тактики, пытаться использовать возможности нестандартно и рационально. От этого растет и интерес к боям, проверяется уже не тупо то, насколько круто ты сделал себе способности, но и то, как у тебя ум работает для использования их.
Но вот вы говорите, что не надо, что должна быть полная свобода. В то же время, вы противоречите себе, после слов о свободе вы говорите о принудительном распределении игроков по двум организациям и удалении такого интересного момента, как корпорация. Сейчас нейтралов пол форума и далеко не все захотят перейти под колпак какой-либо организации. То есть такой шаг может лишить нас нескольких игроков, а это уже плохо. Так, я на перерыв, потом продолжу)

0

28

Анджей, Перерыв уже как с час...ну да ладно.
Игроки сами решать какой орешек им по зубам, или точнее, что для них удобно, а то, если всё время смотреть но то , что "умные те, кто без способностей", то игра бы уже называлась не "Люди и Демоны", а "Люди и Люди с рожками". Принцип понятен, но тем не менее принуждающего фактора на этот счёт не нужно (убирать способности или еще что-то =  это можно потом сделать с разрешением администрации и соответствующим отыгрышем).

Отредактировано Стэкфост (27-06-2010 19:11:51)

0

29

Десс-чан

Просто, если даже берёшься отыгрывать сильные спосбности, то должны быть соответствующие слабости, дабы был баланс.

Да ладно с ним с балансом. Просто разве интересно быть тем, с кем нимкто играть не хочет, потому что он СЛИШКОМ сильный?

Стэки-кун

обязывать и воспитывать в человеке совесть - это хорошо, вы так не считаете? Да, соглашусь , что иногда и у самого совесть "барахлит", но, тем не менее мотор у неё быстро "заводится", и нужно сделать так, чтобы и у каждого игрока подобный мотор совести заводился быстро, только лишь с осознанием серьезности слова "нужно".

Можно обязывать напрямую, принуждать что-либо написать, именно сейчас и тд, а можно просто новичка принимать в игровое сообщество, в котором он с нами выйдет на связь, общение всегда есть обоюдообязывающий фактор и сам факт того, что человек в сети общения будет действовать на него в той или иной степени обязывающе. Понимаешь разницу? Когда ты говоришь человеку "Нафиг ты создал перса, если не отписываешься? быстро пошёл и отписался! Тебе два часа!" это лучше, чем ты говоришь человеку, с которым довольно давно общаешься во флудилке и ещё где "я отписался, теперь твоя очередь. Есть планы какие-нибудь? Что дальше замутим?...". Первое - принуждение, второе - обязывающее действие. То есть любой человек в той или иной степенибоится разочаровать человека, с которым нормально общается. У меня никакой степени по психологии нет, но разве я не прав?

J-тян

Рада вас видеть, слышать и читать.

А мы то как рады!!

2. Будит попытка нумер 2 с кубиками. Заранее предупрежу и если у кого опять пропадут кнопки(например "Отправить"), то сразу как то сообщить мне, так как у меня они не пропадали первый раз.

По поводу этого надо связаться с тобой в аське, базовые идеи у меня есть, может пригодяццо. Кстати мой новый номер аськи 638412202

7. Нейтралов и Розенкройц стоит ликвидировать. Лишнее расточение людей и ресурсов.

Наём-нэко не трогай, они доказывают свою полезность в решении вопросов баланса.

"Приписать" либо к СОНу либо к АДу.

Исходя из отношения с ближайшим персонажем относящимся к какой-либо стороне. Т оесть недавно хорошо поговорил с Виктором - будьте добры, идите в АД 8)) .
Наём-нэко ещё раз повторяю, убирать смысла не имеет, легче их нанимать. То есть деньги правят миром, а наёмники - это лишь инструменты. Желательно, конечно, чтоб давали работу им те, кто слабже. Они помогают слабой стороне, а когда баланс меняется, сильной стороне уже становятся не нужны лишние растраты на свободные копья - меняется и работодатель. К тому же наёмников можно нанять и от лица оставшихся разрешёнными нейтралов(копы, случай, остатки корпорации) для каких-то своих выгодных сюжету дел. Например поиск и захват виновных в каких-нить событиях персонажа. Как простой пример - поймать Стэки-куна, вырубившего, раздевшего и заковавшего кучу копов.

PS Буду каваить ваши имена пока ко мне не перестанут относиться настолько серьёзно 8)

Отредактировано Викорианс (28-06-2010 02:28:37)

0

30

Викорианс написал(а):

PS Буду каваить ваши имена пока ко мне не перестанут относиться настолько серьёзно 8)

побить вы нужно за закаваивание наших ников...

Викорианс написал(а):

"Нафиг ты создал перса, если не отписываешься? быстро пошёл и отписался! Тебе два часа!"

Викорианс написал(а):

"я отписался, теперь твоя очередь. Есть планы какие-нибудь? Что дальше замутим?..."

для начала стоит учитывать сначала то, как мы друг-с-другом общаемся и , что такое сказать в праве только администрация; извините, но  я или кто-либо другой подобного говорить не будет, и для каждой ситуации и человека свои меры принуждения действующие только на него.

0

31

У меня есть предложение, касающееся всеобъемлющей (касательно всех игроков со способностями) "Холодной Войны". Холодная Война характеризуется гонкой вооружений, в нашем случае вооружения -способности. Предлагаю сделать каждому демону (и полудемону) одну единственную узкую способность. Никаких там антиклассов, и антиспособностей, просто одна способность, и всё...У старых игроков будет проблематично отобрать их прежние способности, т.к они описывались в действиях сюжета, ну и новичков тоже плохо обижать обилием способностей у старых игроков. (тоже проблема), однако стоит подумать над этим...

0

32

Стэкфост, это не прекратит гонку вооружений, не факт, что хотя бы ослабит. Просто все станут себе придумывать одну способность, но уж такую, чтобы точно все и вся и всем по всякому.

0

33

Стэкфост, имхо - способности могут быть какие угодно, до тех пор, пока автор сам не строит из себя абсолютную непоколебимую неуязвимость. Понятно, что даже нормальный автор в должной мере наплюёт на психические атаки, буде у него пассивный заслон от такого рода воздействий, но манчить всем и по любому поводу - в первую очередь признак неуважения к оппонентам, которых, автор, получается, в х** не ставит, простите за мой клатчатский.

0

34

Анджей написал(а):

Просто все станут себе придумывать одну способность, но уж такую, чтобы точно все и вся и всем по всякому.

на это есть у администрации глаза, которые такие вот способности и не допускают.
Викорианс я вам говорю "А", а вы мне это же "А" и повторяете, однако я жду как бы уже буквы "Б" и "В"...А что касается дела каждого - тут неправильно, пример с коррупцией и её началом : один поступил плохо, второй увидел тоже поступил плохо, двое других увидели это, тоже поступили плохо...четверо,..пятеро...и всё в геометрической прогрессии => мне потом же не хочется бороться против таких вот манчиков, манчикевскими же методами (придумыванием очередного пакета способностей), что будет очень плохо. Ну атк вот, есть опять же минимум три явных выхода : оставить всё как есть, взяться за ум и попробовать очередную реформу или же манчить свои способности до неузнаваемости...
ps/ на вариант "взяться за ум" я так понимаю все выработали свой индивидуальный иммунитет, иначе между мои предложением и ничего не деланием возникли бы другие предложения, вместо того, чтобы как-то там пытаться раскритиковать мою идею ("Критика не является целесообразной, если она не подкреплена ответной идеей" (с) ).

0


Вы здесь » Humans and Demons » Архив » Улучшаем форум (среду обитания)