Humans and Demons

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Humans and Demons » Архив » Обсуждаем Классификацию по рассам (голосовать всем)


Обсуждаем Классификацию по рассам (голосовать всем)

Сообщений 1 страница 45 из 45

Опрос

Чему быть по вашему мнению
Старая классификация

38% - 5
Бред СТэкфоста (новая класификация)

61% - 8
Голосов: 13

1

Значит я убил не мало времени чтобы придумать, составить, данную классификацию-полагаю эта самая альтернативная вещь которую можно придумать исходя из разношерстности нашего мира и особенностей каждой расы. Еще учитывая как описывают демонов: суперсильные, супербыстрые, супервыносливые-в моей классификации такого нет.
На взятые прежде способности это почти не коим образом влиять не будет, просто напросто у вас что-то ухудшится, а что-то улучшится, а в итоге - равновесие между расами и исключение имборас (ну это из равновесия следует).
За основу взят латинский язык, являющийся самым древним прародителем всех интернациональных языков (английский, русский, немецкий, французский и т.д)

Перевод (на латинском манере):

Дьялис  - дьявол, демон.
Вир - человек, человекоподобный.
Деми- часть, половина.
Эго- типичный, характерный для своего типа.

Формулы системы рас:

1. человек + демон = полукровка (выбирать вам какой)
2. Полукровка + человек = полукровка (только Демивир)
3. Полукровка + демон = полукровка (Кроме Демивир)
4. Демон + Демон = демон (выбирать вам какой)
5. Человек + Человек = человек (выбирать вам какой)

«Почему такая формула?»: нус, я прежде всего исходил из моего логического толкования «генетики», в которой я увы не разбираюсь полностью; за основу были взяты
всем известные признаки наследственности , и генетического скрещивания  :

1) человек + демон =  любой полукровка : растолковывается по простонародному так – «Чьи гены были сильнее, тот и победил», имеется ввиду, что результат от полового взаимодействия двух противоположных расс может быть различным и варьироваться только в пределах полукровки, т.е ни демон, ни человек от такого скрещивания не получиться.

2) Полукровка + человек =  никак не может получиться ни человек , ни демон , ни более демоническое создание (ниже приведены пример более демонических созданий как Виродьялис и Демидьялис).

3) Полукровка + демон = никак не может быть человек, либо более человеческая сущность (пример более человеческой сущности – Демивир).

4) Демон + Демон = только демон (любой), исходя из того, что генетический код  двух демонических созданий при  слиянии может дать только схожую генетическую конструкцию без каких-либо аномальных проявлений.

5) Человек + Человек = только человек, если не понятно прочитайте пункт выше про демонов (доказательство схожее).

Классификация рас:

Люди:

Описание.
Самая приспособленная из всех рас : человеческий дух велик, а воля и разум крепки и всегда готовы показать свою сущность в любом сражении (как в ментальном, так и физическом).Человек с древних времен обладает не сравнительным боевым, ремесленным и научным потенциалом и именно за счет таких качеств происходило столь быстрое его развитие как личности, которая способна к любому виду деятельности.

Особенности расы :
1. Частичное сопротивление демонической магии внеземного происхождения;
2. Изначальная приспособленность (в общем мастерами меча и лука могли стать только создатели этих орудий, т.е люди).
3. Инстинктивность, страх и адреналин.
4. Хитрость, упорность, целеустремленность.
Примечание (читать обязательно!): пункты 3 и 4 вместе дают либо кровожадность ( свойственно берсеркерам -войнам которые не смотря на свои ранения будут продолжать бой до конца) либо рассудительность и планирование ( свойственно ученым и магам – людям, которые не смотря на всю обстановку, могут за краткое время проанализировать все действия и поставить противника в неуютное положение) либо инстинктивность ( дает возможное предугадывание действий противника), хотя уходя немного от правил можно сделать некоторую совокупность таких качеств, однако помните меру (чрезмерно кровожадный и целеустремленный не может быть очень хитрым и никак не может быть рассудительным, ну и в том же духе).

Представители расы.
                                           
Эговиры (люди) – это обычный тип людей, которые либо идут напролом, либо ищут обходные пути, либо вообще ничего не делают. Качества, характер и ремесло могут быть различными, как и происхождение , однако стоит выделить, что именно это и открывает широкий горизонт возможностей перед человеком. Обычно такой тип людей никогда не был связан с магией и подобным видом деятельности, поэтому легко привыкали к тяжести меча и щита или к звуку натянутой тетивы.

Ультравиры (сверхлюди) – вероятно многие уже давно забыли минувшие времена Крестовых походов с целью уничтожения ведьм…а также их вербовки. Люди, открывшие в себе такие способности, как ясновидение, чтение мыслей, телекинез естественно привлекали внимание и со стороны Демонов и со стороны охотников, поэтому кто первым обнаруживал несущую силу находку, тот собственно и решал, как с нею поступить : убить, сделать прислужником, взять в ученики, защитить, предложить сражаться на своей стороне…- все это далекий звук минувших дней, хотя, наверное, благодаря противостоянию Земли и Ада , такой тип выжил разве потому, что либо служил одной из сторон, либо за счет скрытого образа жизни.
Обычно такой тип людей никогда не был связан с ремеслом меча и пороха, однако стоит отметить : такие люди либо были искусные мастера магического ремесла, либо развивали параллельно и воинские и магические качества, но фокусировались на чем-то одном (либо хуже развит меч, а магия была развита лучше, либо наоборот, либо мастер магии).

Формула (можно не читать, т.к в общих признаках повторяет формулу вначале)

Ультравир + Эговир = ...вир (кроме Демивир : исходим из того, что потомок двух людей не может быть с демонической кровью).

Полукровки:

Описание.
Недовольных и не желающих сражаться за призрачное слово «свобода», было много и со стороны демонов и со стороны людей. Кто-то уединился, а кто-то наоборот обрел пару, и несмотря на всю природу своего происхождения двое смогли жить вместе, не потому, что желали домашнего очага и потомства, а наверное из-за своего рода симпатий и интереса…что повлекло за собою образование новой расы : полукровок, которые в свою очередь частично обладали всеми признаками своих родителей.

Особенности расы :
1. Устойчивость к освященным предметам.
2. Физические показатели за гранью человеческих возможностей.
3. Сверхспособности, ограниченные человеческим происхождением.
4. Родственные признаки ( частично унаследованные способности от демона, или же частично унаследованный характер от человека).
Примечание (читать обязательно!) : усредненность данной расы проявляется в том, что некоторые полукровки могут частично обладать определенным набором качеств и способностей ,которые присуще демонам, или людям. Так например некоторые полукровки не могут испытывать страха, и поэтому их инстинктивные возможности сводятся до нуля; возможно даже, что у некоторых представителей нет целеустремленности, что непременно влияет на их боевой дух и ход сражения; возможны различные варианты человеческого поведения, которые будут мешать владельцу концентрироваться (например адреналин может расфокусировать мага, а чрезмерная бдительность помешает задействовать инстинкты). Насчет способностей : некоторые демонические способности могут полностью отвергать человеческую сущность, так например нельзя полностью сливать определенную конечность с какой-либо стихией (допустим делать руку огненной), а вот ментальные способности (телекинез), ограничиваются человеческими возможностями, т.е нельзя силой мысли поднимать предмет больше определенной массы (мозги лопнут).

Представители расы

Демивиры (полулюди) – одни из представителей своей расы, считающиеся самыми приближенными к человеческой сущности. Могут испытывать не полный набор чувств, и потому характером слабее людей ,но при этом сильнее их своими возможностями доставшимся от демонов по наследству.
Как правило демивиры искусны в плане ведения боевых действий, хотя по наследственному признаку есть и исключения.

Виродьялис (или вирэндилы) (истинные полукровки) – если кого-то можно отнести к типу «середина середин», так это только данного представителя, обладающего не такими характерными человеческими или же демоническими качествами..В свою очередь именно не похожесть на своих предков может быть некоторой предпосылкой к широкому профилю возможностей, поэтому виродьялис  приспособлены как к магии, так и к военному ремеслу.

Демидьялис (или демиэндилы) (полудемоны) – преобладающая демоническая сущность некогда так плавно не сливалась с человеческой, как в этом представителе. Демидьялис наверное самые холодные и сильные из своего рода, но человечность в них не угасла, поэтому они часто приходят с самими собой в разногласие, мучимые толикой людских чувств, так и стремящихся разрезать тьму светлым клинком.
Хорошо владеющие инфернальной стихией и ощущающие небывалую силу, полудемоны  обычно приспособлены к огненной магии своих предков, хотя есть случаи опровергающие такие сведения.

Формула (можно не читать, т.к в общих признаках повторяет формулу вначале)

Ультравир (дьялис) + Эгодьялис (вир) = Демивир (дьялис)
Ультра(эго)вир + Ультра(эго)дьялис = виродьялис

Демоны:

Описание.
Самые ближайшие приспешники Дьявола, или же обращенные в темную сущность люди. Демоны являются единственными представителями древней силы на Земле, за исключением их производных – полукровок. И хотя им не свойственны чувства как таковые, они обладают коварством, преданностью делу, хладнокровием и великой силой – как свидетельством их превосходства. Можно слагать сколь угодно легенд о внешности «древних», о длинных рогах, острых зубах, устрашающего лика – это  опять же отголоски прошлого, отголоски проигранных битв…но с тех времен демоны научились изменять облик, приобретая человеческую внешность, поэтому в настоящее время, без использования определенных заклинаний, без боевого опыта –практически невозможно отличить демона от нормального человека.

Особенности расы :
1. Сопротивление инфернальному (сопротивление магии огня).
2. Уязвимость к освященным предметам и заклинаниям.
3. Физические показатели за гранью возможных (выше чем у полукровок).
4. Сверхспособности.
5. Истинный вид (трансформа).
Примечание (читать обязательно!) : возможно уже сейчас читающий данное примечание имеет огромное количество мыслей в голове на тему «как создать имбоперса» , но уверяю вас – это примечание огорчит.
Итак, поговорим о демонах :  вообщем демонов, сжигающих города, кварталы, районы, или мгновенно испепеляющих человека или полуровку –нету (таких только нету, ибо если бы они были Мир бы не существовал по одной причине : разрушился моментально с приходом такого создания «узлы силы не вечны»). Способности истолковываются физически – т.к демон превосходит человека по многим параметрам, то и способности у него будут намного мощнее, нежели схожие людские.
По тому правилу, которое писалось прежде в примечаниях людей и будет идти речь : демоны с несколькими способностями, требующими фокусировки , должны в одно и тоже время использовать только одну способность (нельзя допустим телепортироваться и воздействовать на разум). Боевой дух демонов слабее людского, поэтому при возможно смертельных ранах, демон просто быстрее погибает по физиологическому признаку, в то время как у человека начинает закипать злость, а адреналин только будет задействован.Частичное слияние со стихией ( делать тело огненным, ледяным и т.д) происходит только при трансформе, при этом именно трансформа – самая уязвимая форма, в которой демон не при каких обстоятельствах не может сопротивляться святому оружию, предметам и заклинаниям (смерть, куда бы ни попала святая вода –на руку, ногу, наступает мгновенно – обьясняется ужасной аллергией).Во внешности человека при контакте со святыми предметами возникают ожоги, моментально разьедающие плоть, и постепенно разьедающие все остальное (если в кровь демона попадет освященное вещество - смерть будет быстрой но не мгновенной ; скорость зависит от того, куда попало вещество, и от концентрации вещества).

Представители расы

Эгодьялис (или эгоэндилы) (демоны) – обычно это обращенные (бывшие) люди они же типичные представители своего рода. Эгодьялис, как и Эговиры разносторонни, даже в плане магии, хотя как правило «лихо рубануть», для них лучше чем «лихо сотворить», поэтому предпочтение отдают людскому оружию. Одно дело драться в рукопашную с ангелами разрывая плоть врага когтями ,  другое дело уметь правильно обращаться с оружием, при этом не тобою созданным, в этом плане Эгодьялис и уступают людям.

Ультродьялис (или ультроэндилы) (архидемоны) – представителей такого рода существуют единицы. Они занимают высокие места в людском обществе, и сами успешно таковыми притворяются. Ультродьялис могли быть ранее либо людьми, но чаще всего это павшие ангелы и приближенные Люцифера.
Архидемоны как и Эгодьялис разносторонни, хотя многие отдают предпочтение темной сущности слова и разума, нежели скверному и противному оружию людей.

Формула (можно не читать, т.к в общих признаках повторяет формулу вначале)

Ультродьялис + Эгодьялис = ...дьялис (кроме Демидьялис).

Те варианты смешения которые не были упомянуты считаем по Системе рас.

Отредактировано Стэкфост (17-01-2010 18:15:25)

+1

2

Такс, не знаю как следующий бред вам понравится, но по логике демоны должны боятся всего освященного: святой воды в частности.
Кресты-если просто показывать, то ничего не произойдет, а если предмет освящен, то он при прикосновении будет вызывать резкое уходшение самочувствия, головокружение, и если молитва проводилась долго-то судороги.

0

3

Я понимаю, что прочитать это в некоторой степени трудно, да и понять также, но вы сами поймите: к чему эта неопределенность между людьми, демонами и полукровками, когда одини крутые, другие на половину крутые, а третьи-хиляки.Должно быть расовое равенство, вот я их собственно по признакам физической мощи и защиты от магии уравнял, а также по психологическо-ментальным признакам.

Отредактировано Стэкфост (29-11-2009 12:52:00)

0

4

Люди, вы издеваетесь?- вам что трудно прочитать и галочку поставить?

0

5

По физической мощи- тут сила, скорость и выносливость.
По ментальным особенностям - интуиция, предвидение, чувство неизбежного(мол что-то нехорошее скоро произойдет, или же явное чувство неизбежности- уверен, что так поступать не нужно).

Отредактировано Стэкфост (29-11-2009 12:57:51)

0

6

В данном случаи, я проголосовал за старую классификацию, но это вовсе не потому, что считаю идею Стэкфоста неудачной. Напротив, мысль весьма и весьма интересная, потому как она логична и устраняет главную причину дисбаланса рас на роле - силовое неравенство. Однако, я считаю, что еще не пришло её время. Сейчас у нас крайне мало игроков и ситуация даже не думает исправляться (хотя чего в этом удивительного? Само по себе ничего и не исправится, работать над этим надо). Ввиду этого, сейчас нет смысла усложнять еще и рассовые различия, поскольку, излишняя дифференцированность игровой системы может отпугнуть потенциальных игроков. Я подумываю поберечь данное нововведение до лучших времен. Сейчас наша главная забота - сюжет. Еслии раскрутим интересный сюжет - будет пополнение, а будет пополнение - будет стимул к эволюции.

0

7

Спасибо за мнение Виктор.

0

8

Я тоже за старую. Предложенный вариант, не смотря на всю свою сложность и многовариантность, всё таки несколько ограничивает возможности персонажей, ставя их в жёсткие рамки. Я считаю, что система Стэкфоста требует пересмотра и дополнений.

0

9

Юки написал(а):

Я тоже за старую. Предложенный вариант, не смотря на всю свою сложность и многовариантность, всё таки несколько ограничивает возможности персонажей, ставя их в жёсткие рамки. Я считаю, что система Стэкфоста требует пересмотра и дополнений.

а кто сказал, что если вариант-то мы сразу же эту систему будем ставить? Естественно сырые грибы никто есть не станет-это так.Я буду дорабатывать, вносить изменения, но и новые мысли.

0

10

По мне так всегда было, демон сильнее человека, если человек не получил способность чтобы сражаться непосредственно с демоном, чем демон старше - тем он сильнее и могущественнее, полукровки могут рождаться наоборот, либо слабыми, либо слишком сильными (в пример беру фильм сверхъестественное), человек так же может убить демона, но не при прямом контакте а только из засады или освященным оружием и заклинанием.
Так что я за первую классификацию, тут слишком много всяких сложных названий)

0

11

Стэкфост написал(а):

а кто сказал, что если вариант-то мы сразу же эту систему будем ставить?

Я про то, что даже как первоначальный вариант - слишком сыро.

Стэкфост написал(а):

Я буду дорабатывать, вносить изменения, но и новые мысли.

Я считаю, что целесообразнее не столько доработать, сколько  в корне переписать всю систему в соответствии с основной идеей.

Джеймс Хоулет написал(а):

тут слишком много всяких сложных названий

Плюс не очень благозвучных. Конечно, можно списать всё на непривычность, но суть то остаётся прежней.

Прозвучали и слова, что "хочется подставить цифры". Не кажется ли вам, что мы скатываемся к системе MMORPG? По-моему, подобные системы распределения параметров убивают сам дух ФРПГ и не самым лучшем образом влияют на реалистичность (если так можно выразится). Мой вердикт следующий: внутрирасовое распределение - мысль хорошая, но мы взялись не с того конца. Нет смысла пытаться уровнять игроков - хороший игрок и слабым человеком сможет победить сильного демона. Нам следует в качестве основания брать не параметры "сила-выносливость-ловкость", а навыки и уязвимости. У нас есть три стороны, которые условно можно назвать "белые", "чёрные" и "серые", в соответствии с концепцией добра и зла. И есть три базовых расы - "человек", "полукровка", "демон". "Демон" изначально будет ассоциироваться с "чёрной" стороной как представитель зла. Возможно стоит создать антипод - "ангел", который был бы связан с "белыми". Тогда у нас будет более ожидаемое распределение: чёрные демоны, белые ангелы, серые люди. Комбинировать стороны "белый", "чёрный", "серый" и расы "человек", "полукровка", "демон" и "ангел" вполне реально, это добавить многогранность в мир, поможет игрокам лучше передать характер своего персонажа.

0

12

Джеймс Хоулет написал(а):

По мне так всегда было, демон сильнее человека, если человек не получил способность чтобы сражаться непосредственно с демоном, чем демон старше - тем он сильнее и могущественнее, полукровки могут рождаться наоборот, либо слабыми, либо слишком сильными (в пример беру фильм сверхъестественное), человек так же может убить демона, но не при прямом контакте а только из засады или освященным оружием и заклинанием.
Так что я за первую классификацию, тут слишком много всяких сложных названий)

А демоны просто не могли сидеть в засаде и опкидывать людей фаерболами и взяли в руки мечи и решили потешится- и именно изза глупости демонов люди все еще живы-я правильно понимаю? Этож не верно, абсолютно не верно: демон, человек- на Земле все одинаковы,разве что демон физически превосходит человека (практически), а вот в пекле-понятно кто хозяин. И само-собой святое оружие применялось-были войны-инквизиторы (Святая Длань), и почти у каждого был мечь-спрашивается для чего?-чтобы просто напросто в ближнем контакте умереть и дать обстрелять демонов из дали?-нет, нет...и еще раз нет.Демоны не все такие уж могущественные, особенно на территории, которую создал сам Бог- вникайте.

0

13

Юки написал(а):

ороший игрок и слабым человеком сможет победить сильного демона

о том и речь.

0

14

А за названия не волнуйтесь-в скобках альтернатива указана,поэтому называть по латински не будем (разве что первоначально укажем).

0

15

Юки написал(а):

Не кажется ли вам, что мы скатываемся к системе MMORPG? По-моему, подобные системы распределения параметров убивают сам дух ФРПГ и не самым лучшем образом влияют на реалистичность

Никому не кажется, все просто знаю что сначала было RPG-и параметры и все остальное там было.Так если тебе кажется так, то давайте уберем амулеты, дальнейшее развитие персонажа, и сделаем голые рассы, просто описав их возможности-а все остальное :проигрыши и проражения-люди будут решать матами по ICQ, в бесконечных спорах.

0

16

Стэкфост, и всё же следует признать - система ещё не готова даже для первичной идеи.

Стэкфост написал(а):

Демоны не все такие уж могущественные, особенно на территории, которую создал сам Бог- вникайте.

И тем не менее, они сильней людей. Это априори в сознании всех людей. А тут нам предлагают систему, при которой демон и человек сражались бы на равных. Тогда в чём интерес, собственно? Сразить слабого противника - скучно, сильного - интересно. При изначальном неравенстве сил продумывать ходи и методы противоборства гораздо интересней. Единственно, кого ещё можно примерно прировнять по силе к демонам - ангелы (о них уже писалось выше). Но лестницу силы "человек-полукровка-демон" трогать нельзя ни в коем случае. Это же не Lineage какой-то.

Стэкфост написал(а):

А за названия не волнуйтесь-в скобках альтернатива указана,поэтому называть по латински не будем (разве что первоначально укажем).

Я думаю придумать красивые и несложные названия - дело, которое можно отложить на потом. Оставим эти названия как "рабочие версии", в конце подкорректируем.

0

17

Стэкфост написал(а):

Никому не кажется, все просто знаю что сначала было RPG-и параметры и все остальное там было.Так если тебе кажется так, то давайте уберем амулеты, дальнейшее развитие персонажа, и сделаем голые рассы, просто описав их возможности-а все остальное :проигрыши и проражения-люди будут решать матами по ICQ, в бесконечных спорах.

Но и бой, исход которого просчитан на калькуляторе - это слишком.
Я не против системы параметров как каковой, я против её "оцифровки". Скажем так, "сила 5, ловкость 6, выносливость 3" или "сила - средняя, ловкость выше средней, выносливость - низкая" - что лучше? Или те же яйца, только в профиль? Перекладываем на бой:
Человек с параметрами 5/6/3 (сила/ловкость/выносливость) сражается с демоном 7/5/7. Кто победит? Тут к гадалке не ходи - демон человека пополам порвёт. Но у человека есть оружие! Допустим, та же святая вода. По идее демон должен быть уязвим для неё. И как быть? А если человек ещё и грамотно продумает тактику боя? Он победит демона? Победит. Но как же так! А для чего тогда параметры?! И весь их смысл куда то уходит. И мат в ICQ, и споры на форуме, и призыв администрации - неизбежны.
Понимаете о чём я?

0

18

Юки написал(а):

Стэкфост, и всё же следует признать - система ещё не готова даже для первичной идеи.

признали уже давно-я отстаиваю правоту своей идеи, а не её готовность.

Юки написал(а):

И тем не менее, они сильней людей. Это априори в сознании всех людей. А тут нам предлагают систему, при которой демон и человек сражались бы на равных. Тогда в чём интерес, собственно? Сразить слабого противника - скучно, сильного - интересно. При изначальном неравенстве сил продумывать ходи и методы противоборства гораздо интересней. Единственно, кого ещё можно примерно прировнять по силе к демонам - ангелы (о них уже писалось выше). Но лестницу силы "человек-полукровка-демон" трогать нельзя ни в коем случае. Это же не Lineage какой-то.

вы не поняли?
вы 2+3 и 4+1 сложите-одинаковое число получится? или умножте 6 на 3  и прибавте + 2 , и 5 на 4 -одинаковое число?-вот так и тут, демоны сильнее людей - но у людей все же свои приемущества, я просто не один день на этой ролке, и вижу какие предпочтения отдают персонажи людские, также неоднократно видел людей-магов, но так и не понятно откуда у кого что-вот я это и охаратктеризовал по признакам.
Люди сильны по уму, демоны-по силе, иначе еслиб было бы наоборот, то наверное демоны создавали бы танки, а люди учились ими управлять.

0

19

Юки написал(а):

Но и бой, исход которого просчитан на калькуляторе - это слишком.

я где-нибудь писал про бой на калькуляторе?-просто из моей классификации будет видно: почему этот человек увернулся от удара демона, а тот демон промахнулся по человеку- этого нигде не обьясняли-естественно много вопросов возникало, и много матов по ICQ пока люди не договаривались или же администратор не говорил им-что мол тут-то так то, а тут-то так то...-намного проще ездить на машине, крутя руль и нажимая на педали, чем на велосипеде, крутя педали и наживая на руль:будут много боев- а у нас на ролке боев уже как давно не было...при этом человек не будет задавать вопросы демону, а демон человеку почему атм так а здесь вот так-все будут знать, что им нужно делать и как отыгрывать, т.е -я упрощаю, и устраняю степень незнания.
А если демону голова не нужна-так давайте у них не будет головы и они тоже не будут строить тактики).

0

20

Стэкфост написал(а):

вот так и тут, демоны сильнее людей - но у людей все же свои приемущества

Никаких возражений.

Стэкфост написал(а):

Люди сильны по уму, демоны-по силе, иначе еслиб было бы наоборот, то наверное демоны создавали бы танки, а люди учились ими управлять.

Здесь тоже возражений не имеется.
Вот только по-моему мы говорим о разных вещах. Я думаю, что это лучше обговорить с Шикё, когда он вернётся. У него есть опыт в администрировании ФРПГ.

0

21

Юки написал(а):

У него есть опыт в администрировании ФРПГ.

о-это хорошо, пуст тогда с Алексис об этом поговорит-может свежие идеи будут.

Юки написал(а):

Никаких возражений.

отлично

Юки написал(а):

Здесь тоже возражений не имеется.

великолепно

0

22

Не забывай природу демонов и то как они были созданы и кем) Они были созданы падшим ангелом и спокойно переняли его характер - а это пафос, величие, и и то что они ко всем относятся как в игрушке, как ты думаешь сильный человек будет до смерти избивать слабого если хочет? Нет он будет его мучить, унижать, потому что может - такова суть демонов, они по характеру схожи с ангелами, посмотри сверхъестественное, по мне так там прекрасно показаны сущности демонов и ангелов, да и те и другие все равно имеют при себе эмоции и жизнь)

0

23

Джеймс Хоулет написал(а):

Не забывай природу демонов и то как они были созданы и кем) Они были созданы падшим ангелом

нет, их просто понизили в ранге, как и Люцифера, они ни кем не создавались, просто ангелы-не бесполы, т.к человека как и ангела бог создал по своему подобию, просто люди-приЗЕМЛЕнные, но чрезвычайно приспособленные, а ангелы и арахангелы (ангелы-воители)- подчиняются божественной власти,а последователи Люцифера-подчиняются Люциферу,зная что это дарует им свободу; насчет создания Люцифером демонов-не знаю : из пустоты он их не создаст-это понятно.

0

24

Поддержу автора - хорошая задумка. Логическое обоснование вполне сносное.
Помимо названий, я бе немного переделал систему сильных и слабых сторон, для создания реалистичного баланса.
Поддержу ещё и идеююки о создании расы "ангелов" как морально-этического антипода демонов, хотя тут есть смысл несколько переработать её мысли.
Кроме того, ИМХО не стоит прописывать до конца характер представителей той или иной расы, дабы увеличить возможности игроков по комбинированию.
Распределение физических параметров - вещь хоть и неблагодарная, но черезвычайно полезная и поможет избавится от манчей в игре. Есть смысл ещё придать расовые навыки, в том числе магические.

0

25

Shikyo написал(а):

Поддержу автора - хорошая задумка. Логическое обоснование вполне сносное.

спасибо за мнение

Shikyo написал(а):

Помимо названий, я бе немного переделал систему сильных и слабых сторон, для создания реалистичного баланса.

ну вы же изложите свою мысль по этому поводу-не так ли?)

Shikyo написал(а):

Поддержу ещё и идеююки о создании расы "ангелов" как морально-этического антипода демонов, хотя тут есть смысл несколько переработать её мысли.

Э, тогда ролка будет называть Люди, Ангелы и Демоны, да и много прийдется переделывать.

Shikyo написал(а):

Кроме того, ИМХО не стоит прописывать до конца характер представителей той или иной расы, дабы увеличить возможности игроков по комбинированию.

я просто описал, что характерно для собирательных образов, и к чему та или иная раса склонена-например демоны не могут быть слишком гуманны, а люди слишком хладнокровны.

Shikyo написал(а):

Распределение физических параметров - вещь хоть и неблагодарная, но черезвычайно полезная и поможет избавится от манчей в игре.

Shikyo написал(а):

Есть смысл ещё придать расовые навыки, в том числе магические.

хорошо бы.

0

26

Стэкфост написал(а):

ну вы же изложите свою мысль по этому поводу-не так ли?)

Конечно же. Но мне потребуется время, чтобы всё просчитать.

Стэкфост написал(а):

Э, тогда ролка будет называть Люди, Ангелы и Демоны, да и много прийдется переделывать.

Полностью согласен. Поэтому ратую не за введение ангелов как отдельной расы, а скорее как подвида демонов. Такие вполне бы ужились в рядах С.О.Н.

Стэкфост написал(а):

я просто описал, что характерно для собирательных образов, и к чему та или иная раса склонена-например демоны не могут быть слишком гуманны, а люди слишком хладнокровны.

Я о том же. Смысла трогать эти вещи нет. Оставим как стереотипы - игрок может ими руководствоваться, но может и принебречь некоторыми для создания интересного образа

0

27

Shikyo написал(а):

Поэтому ратую не за введение ангелов как отдельной расы, а скорее как подвида демонов.

можно, тогда как назвать?-Миросдьялис?)-в любом случае демоны в СОН тоже есть, а ангелы только смутят деонов-ибо они заклятые враги.

0

28

Стэкфост написал(а):

Миросдьялис?

Что то в роде того. Хотя я быпостарался избегать награмождения латыни в названиях - звучит красиво, но плохо запоминается.

Стэкфост написал(а):

в любом случае демоны в СОН тоже есть, а ангелы только смутят деонов-ибо они заклятые враги.

Именно поэтому нам следует немного отойти от церковного толкования этих слов. Ангел как подвид демона может оказатся как в рядах С.О.Н., так и в рядах А.Д. Не стоит зацикливатся на шабонности и просто принять как аксиому пункт, что "даже святой может стать подонком". Понимаешь о чём я?
Я построю пару схем и тогда уже посмотрим как оно будет выглядить.

0

29

Shikyo написал(а):

Именно поэтому нам следует немного отойти от церковного толкования этих слов. Ангел как подвид демона может оказатся как в рядах С.О.Н., так и в рядах А.Д. Не стоит зацикливатся на шабонности и просто принять как аксиому пункт, что "даже святой может стать подонком". Понимаешь о чём я?
Я построю пару схем и тогда уже посмотрим как оно будет выглядить.

хорошо) (отлично)

0

30

Стэкфост написал(а):

насчет создания Люцифером демонов-не знаю : из пустоты он их не создаст-это понятно.

Я в этом вопросе придерживаюсь идеи, которая излагается всё в том же сереале "Сверхъестественное" - демоны, в большинстве своём, это вчерашние люди, которые попали в Ад, где бесконечные и невыносимые страдания выжгли из них всё человеческое. Отсюда и их ненависть к людям - люди смертны, но за свою недолгую жизнь еще могут быть счастливы и это предметы зависти демонов. Ведь они страдают и бессмертие (в смысле отсутствия возможности сменить форму своего существования) не оставляет им шансов вырваться из этого кошмара. Люцифер же обещает им что после победы они займут Небеса и никогда больше не вернуться с свою тюрьму - Преисподнюю. Это и есть свобода.

Стэкфост написал(а):

Э, тогда ролка будет называть Люди, Ангелы и Демоны, да и много прийдется переделывать.

В самую точку. Именно это мне сказали прежние властители ролы, когда я предложил ввести ангелов. Впрочем, это верно, проблем будет масса, а КПД минимальный. Ангелы и демоны присутствуют на многих ФРПГ данной тематики, это нечто само-собой разумеющееся. А у нас, при наличии "абсолютного зла" отсутствует "абсолютное добро". Это уже выходит за рамки принятых канонов и предает свою изюминку роле. Такое не везде, а потому рола становится привлекательнее из-за своей непохожести на другие проекты. Это же золотое правило рекламы: Будь непохожим на остальных. Да и смысла в ангелах нет, по крайней мере сейчас. Хотя в перспективе это не такая уж скверная затея. Но в далекой перспективе.
На счет характеристик должен сказать, что не тот случай. Будь бы это фэнтези с профессиями и монстрами на которых можно качаться - просто ввели бы систему Dungeon & Dragons, которая широко применяется на ролевых играх этого жанра. Но тут совсем другое. Тут основная идея игры не в развитии персонажа и подвигах, а в имитации жизни в реальном мире, но в мире с альтернативной реальностью. Лично для меня это превосходная тренировка писательского таланта. Развивает логическое мышление и воображение. Тут фантазия заспросто заменит сложную игровую систему. А бой интереснее. когда его исход решает не только расстановка сил, но и случайность.

0

31

Виктор написал(а):

Я в этом вопросе придерживаюсь идеи, которая излагается всё в том же сереале "Сверхъестественное" - демоны, в большинстве своём, это вчерашние люди, которые попали в Ад, где бесконечные и невыносимые страдания выжгли из них всё человеческое. Отсюда и их ненависть к людям - люди смертны, но за свою недолгую жизнь еще могут быть счастливы и это предметы зависти демонов. Ведь они страдают и бессмертие (в смысле отсутствия возможности сменить форму своего существования) не оставляет им шансов вырваться из этого кошмара. Люцифер же обещает им что после победы они займут Небеса и никогда больше не вернуться с свою тюрьму - Преисподнюю. Это и есть свобода.

нус, или это)

Виктор написал(а):

В самую точку... А бой интереснее. когда его исход решает не только расстановка сил, но и случайность.

да вот тото же, а как насчет ангелов-предателей, которых не снеизвергли в ад, и которые не лишились своих крыльев, но почувствовали свободу, почувствовали как с них сошли оковы...-ну это на всякий случай-меня и нынешние рассы устраивают)

0

32

Концептуально предлагаю разделить расы так:

I. Люди
1. Человек - самый обыкновенный представитель Homo Sapiens, коих на Земле проживает около 6 миллиардов. Не обладают сверхъ-естественными способностями, могут быть неплохо развиты в физическом плане.
2. Экстрасенс - люди, обладающие повышенным уровнем восприятия. Могут почувствовать больше, чем обычный человек. Уязвимы к психическим воздействиям. Зачастую страдают шизофренией.
3. Телепат - люди, чьи пси-способности настолько развиты, что они могут использовать пси-излучения своего мозга для того, чтобы передавать мысли и чувств на расстоянии и оказывать таким образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. В большинстве случаев телепаты становятся хорошими гипнотизёрами, могут передвигать предметы на расстоянии и т.д. В физическом плане развиты плохо и не могут подняться выше уровня среднестатического человека.
4. Медиум - способны силой мысли и чувств лечить раны, вмешиваться в психику людей, поджигать прдметы и т.д. Большинство медиумов используют свои способности исключительно для поддержки других людей, так как медиумы узвимы в эмоциональном плане, их психика нестабильна, эмоционально-психические реакции возникают внезапно и протекают очень бурно. Склонны к депресивным состояниям, суциду и шизофрении. На редкость плохо развиты в физическом плане - мозговая деятельность расходует много телесных ресурсов: мышцы слабые, кости хрупкие, кожа бледная. Живут не больше 30 лет.
5. Чудотворец - люди, получившие силу медиума не генетически, а после сильных эмоционально-психилогических потрясений. Мощность их психических излучений ниже, чем у медиумов, но спектор способностей гораздо шире. Как правило, набор способностей определяется случайным образом и редко когда превышает 3-4 способности, из которых одна будет доминирующей. Зачастую чудотворцы страдают от лейкемии и раковых заболеваний.
6. Чародей - маги, какими их привыкли видеть. С помощью определённой комбинации предметов могут многократно усилливать силу своих воздействий на окружающий мир. Сила чародеев ограничена: как правило один чародей может обладать способностями в рамках одной стихии (огонь, вода, земля, воздух, соответственно), магическом направлении (разрушение, илюзии, востановление), либо сосредоточиться на пси-способностях. В зависимости от своих способностей чародеев называют Чародей огня, чародей-разрушитель, чародей-илюзионист, пси-чародей и т.д. Отдельно следует выделить два подвида чародеев:
- друид - чародеи, связавшие себя с силами жизни и природы. Как правило отшельники. Используют свою силу для "общения" с природой, передают свою волю силам природы в форме просьб, зачастую обладают способностями к ланкотропии - кратковременому превращению в животных, соответствующих по размеру друиду.
- некромант - чародеи, связавшие себя с силами смерти. Начиная с простого гадания по трупам животных, искусство некромантии развивалось на протяжении веков, достигнув достойного уважения могущества. Некроманты не брезгуют аморальными поступками, используют достижения техники в своих целях, часто проводят различные эксперементы с мёртвыми телами и душами умерших.

/Существует теория, что возникновение людей, отличных от большинства, связвно с эволюционными тенденциями. Так, например, экстрасенс является с этой точки зрения следующей эволюционной ступенью человека. Таким образом можно выстроить эволюционную цепочку: человек -> экстрасенс -> телепат -> медиум -> чародей, в которой продвижение вверх по эволюционной лестнице означает увеличение силы пси-способностей индивида с одной стороны и ухудшение физического состояния и психилогической устойчивости с другой стороны/

II. Демоны
1. Бес - демон низшего ранга. Обладает низким уровнем демонических способностей, слабой силой воли, высоким уровнем живучести и выносливости. Как прпавило подчиняются одному хозяину, действуют группой и выполняют "грязную работы"
2. Пастырь - младшие командиры демонических легионов, демон низкого ранга. Способны подчинить себе большое количество бесов или людей. Мастерски владеют кнутом.
3. Тёмный жрец - сатанисты, продавшие свои души Дьяволу, демоны низкого ранга. Б большинстве случаев в бою предпочитают использывать свою физическую силу, изредко прибегая к несложным магическим атакам. Уязвимы для психических воздействий.
4. Чернокнижник - демоны-маги среднего ранга, обеспечивающие маическую поддержку демонам-воинам. Уязвимы для физических атак.
5. Каратель - костяк армии демонов, сочетающий в себе недюжую физическую силу и способность к магии. Спектор их магических способностей широк, но каратели, как правило, предпочитают выбрать одно магическое направление и развивать его.
6. Падший ангел - демоны, специализирующиеся на психических воздействиях. Крайне опасны и могущественны. Относятся к демонам высшего ранга.
7. Владыка - демноы-правители. Как правило, не смотря на свою силу, предпочитают оставаться "командными центрами" и не ввязываться в открытые драки. Если же битва неизбежна, то владыка обрушивает на своего противника всю мощь сили демонов.

/Демонов принято разделять на три группы: низшие, собственно демоны и высшие. Такое разделение связано прежде всего с нарпавленностью их способностей, т.е. низшие - сильня физически, уязвимы в магическом плане; высшие - сильны в магии, но не обладают выдающейся физической мощностью. Собственно демоны (или демоны средних рангов) сочетают в себе и магические способности и физические данные примерно на одинаковом невысоком уровне./

III. Полукровки
Результат кровосмешения. Можно выделить следующие группы полукровок:
1) Внутри человеческой расы
2) Внутри демонической расы
3) Межрасовые.

Внитри человеческой расы полукровки пропорционально сочетают в себе силу обоих родителей. В случае полукровок внутри демонической расы доминирующим геном будет ген демона, чей ранг ниже. Процент распределения способностей таким образо будет 75%/25%. У межрасовых полукровок доминирующим будет человеческий ген. Способности распределятся 65%/35%.

/Это примерные очерки, нуждающиеся в дальнейшей обработке. К сожалению, мне сейчас не хватает времени на это/

0

33

Классификация для игры жанра фэнтази. Никаких легионов, кнутов и друидов в этой реальности нет. К тому же, классификация не объясняет мотивацию данного существа, почему в этом городе оно делает то, что делает.

0

34

По мне так нет никакой классификации демонов и людей, человек со способностями может делать что хочет - лечить, убивать и называть себя по разному, так же с демонами, нет смысла их делить, это не Герои, это мир который как бы реальный и подходит под нашу вселенную, посмотрите Сверхъестественное, там это все очень хорошо показано что касается демонов, призраков, вампиров и ангелов, мне лично ролка понравилась именно из-за оригинальности и сходства с миром сверхъестественного, который очень схож с нашим.

0

35

Помнится был раньше, может есть и сейчас такой пункт в правилах создания персонажа - он может быть полукровкой, человеком или демоном. Всё остальное в моих глазах отсекается элементарно - у полукровок дети могут быть только от полукровок и со второй стороны, следовательно нараждаются полукровки. чистокровные демоны и люди в свою очередь плодить полудемонов могут почти свободно.
Люди делятся только на людей обычных, немного приплюснутых и апостолов(совсем приплюснутых).
Немного приплюснутые я имею ввиду с минимальным набором слабых, но имеющихся способностей.Так скажем слабоконтралируемая телепатия, малый телекинез, секундные вспышки ясновиденья.
У апостолов понятно - дури больше чем у демонов, но их набор и не ведётся, так что в провилах создания персонажей они не упоминаются.
Простые люди - от шлюхи до гладиатора, как хотите, набор качеств на ваше усмотрение. Живучие как тараканы (как любой киношный герой)
демоны могут делиться по происхождению. Тут кто хочет - по религии, кто хочет - Данте, кто может - придумайте сами в пределах разумной игры. помните о соблюдении статус инкогнито, при нарушении на вас пойдут и свои и чужие. Можете даже косящим под нормального человека, диким демоном джунглей южной америки(а почему нет, тоже может оказаться интересно)
полукровки - вмеру живучий народ, могёт и демоническими фокусами побаловаться, тоже касается статус инкогнито (при нарушении киношная живучесть сама по себе компенсируется покушениями и жизнь становится дерьмовой штукой).

Герои эллады - через одного дети языческих богов. Потомки первых людей - всё человечество, так что смысла в классификации не вижу, куда как легце полуангелов ввести или пророков каких-нибудь, чем рыться в родословной, интересуясь откуда у персонажа рог прорезался.

По поводу владения оружия - определяется биографией и подобающими записями, если они не указаны в биографии(если сетков - инструктор рукопашного боя спецназа, то какие вопросы к тому, как он человека в узел завязывает, если онс детства в армии и наёмниках, то зачем помечать, что умеет стралять из всего, что стреляет и даже некоторых предметов, которые в принципе обычно не стреляют). Живучесть всем понятно, что у людей случаем будет куда как выше, чем у демонов и смидемонов, так как людей в игре надо беречь от полного вымирания 8)

0

36

Викорианс написал(а):

Простые люди - от шлюхи до гладиатора...

совсем не далеко http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

Викорианс написал(а):

Живучие как тараканы (как любой киношный герой)

ну да, по лицу бьют-и после 20-го удара тот только назад немного попятиться, а как кувалдой и в стену тот встает- это не люди, а каскадеры в резиновых костюмах...

Викорианс написал(а):

кто хочет - Данте

и то-то у нас этих Данте сто штук, если не 200 было (наверное) -у людей фантазии нет-классификация поможет...классификация подтолкнет.

Викорианс написал(а):

полукровки - вмеру живучий народ, могёт и демоническими фокусами побаловаться

спички детям не игрушки...нда.

Викорианс написал(а):

Герои эллады - через одного дети языческих богов. Потомки первых людей - всё человечество, так что смысла в классификации не вижу, куда как легце полуангелов ввести или пророков каких-нибудь, чем рыться в родословной, интересуясь откуда у персонажа рог прорезался.

А зачем кому-то рыться ( многие не то, чтобы своих предков не помнят-отца и мать совсем не знают), все будет как прежде, только с красивыми словами и каждый будет знать меру своих возможностей.

Викорианс написал(а):

Живучесть всем понятно, что у людей случаем будет куда как выше, чем у демонов и смидемонов, так как людей в игре надо беречь от полного вымирания 8)

Нда...выходит людям бонусы +(сколько то там) к выживаемости от администрации-тогда давай введи систему настолки вархаммера.
Не понимаю одного-люди могут задавать вопросы по определенным пунктам или все же хотят что-то свое сделать?-вот и непонятность вам на лицо :то вы либо вопрос выбираете и сами на него якобы моими словами отвечаете, либо пишите только свои варианты и якобы их аргументируете- очнитесь, посмотрите тему, как называется, посмотрите чья была идея...-вопросы лучше задавать, чем не понятно с какого конца канатной нити начинать.
Вопросы задавайте, а лучше задавайтесь сами а потом предлагайте их заведующему идеей, продумывайте что скажите в свои защиту (аргументы) сравнивая свою позицию и мнение автора, выслушая мое мнение (мнение автора) - начать критиковать, а то получается, только начал рисунок обьяснять-дети тянут руки "а почему там так?...", да подождите пока я скажу, а потом уже спрашивайте дальше, если действительно будет экстремально необьяснимо.

Отредактировано Стэкфост (29-12-2009 23:24:37)

0

37

и то-то у нас этих Данте сто штук, если не 200 было (наверное) -у людей фантазии нет-классификация поможет...классификация подтолкнет.

Это я тупой или ты? не, ты не тупой, ты про этого придурка в красном плаще из девил мэй края. Я про Данте Алигьери и егошнюю Божественную Комедию. Ну там 9 кругов ада, Вергилий, вся фигня. Это в этом длиннющем стишке впервый раз встречается
"Я УВОЖУ К ОТВЕРЖЕННЫМ СЕЛЕНЬЯМ,
Я УВОЖУ СКВОЗЬ ВЕКОВЕЧНЫЙ СТОН,
Я УВОЖУ К ПОГИБШИМ ПОКОЛЕНЬЯМ.

БЫЛ ПРАВДОЮ МОЙ ЗОДЧИЙ ВДОХНОВЛЕН:
Я ВЫСШЕЙ СИЛОЙ, ПОЛНОТОЙ ВСЕЗНАНЬЯ
И ПЕРВОЮ ЛЮБОВЬЮ СОТВОРЕН.

ДРЕВНЕЙ МЕНЯ ЛИШЬ ВЕЧНЫЕ СОЗДАНЬЯ,
И С ВЕЧНОСТЬЮ ПРЕБУДУ НАРАВНЕ.
ВХОДЯЩИЕ, ОСТАВЬТЕ УПОВАНЬЯ."

Которая позже была упрощена до "оставь надежду всяк сюда входящий". вот я оттуда советовал, из того ада демонов брать.

ну да, по лицу бьют-и после 20-го удара тот только назад немного попятиться, а как кувалдой и в стену тот встает- это не люди, а каскадеры в резиновых костюмах...

Мимо. Просто стечение обстоятельств, по которым персонаж вылазит из самой неожиданной ж... трудной ситуации, так скажем.

А зачем кому-то рыться ( многие не то, чтобы своих предков не помнят-отца и мать совсем не знают), все будет как прежде, только с красивыми словами и каждый будет знать меру своих возможностей.

Не важно, знают ли они своих предков, главное - факт, что написано в биаграфии. Биаграфию составляет не персонаж, а автор.

Нда...выходит людям бонусы +(сколько то там) к выживаемости от администрации-тогда давай введи систему настолки вархаммера.

Демонов просто и без того убивать заколебёшься, так что людям это просто для того, чтоб за них сносно было играть. Я сам против пораметровости и за литературность игры.

Я понял твою идею. То что я упоминул кроме полуангелов всё так и есть, кроме оговорки по поводу бесплодности. так что я фактически выступил за старую систему.

0

38

Викорианс написал(а):

Это я тупой или ты? не, ты не тупой, ты про этого придурка в красном плаще из девил мэй края. Я про Данте Алигьери и егошнюю Божественную Комедию. Ну там 9 кругов ада, Вергилий, вся фигня. Это в этом длиннющем стишке впервый раз встречается
"Я УВОЖУ К ОТВЕРЖЕННЫМ СЕЛЕНЬЯМ,
Я УВОЖУ СКВОЗЬ ВЕКОВЕЧНЫЙ СТОН,
Я УВОЖУ К ПОГИБШИМ ПОКОЛЕНЬЯМ.

БЫЛ ПРАВДОЮ МОЙ ЗОДЧИЙ ВДОХНОВЛЕН:
Я ВЫСШЕЙ СИЛОЙ, ПОЛНОТОЙ ВСЕЗНАНЬЯ
И ПЕРВОЮ ЛЮБОВЬЮ СОТВОРЕН.

ДРЕВНЕЙ МЕНЯ ЛИШЬ ВЕЧНЫЕ СОЗДАНЬЯ,
И С ВЕЧНОСТЬЮ ПРЕБУДУ НАРАВНЕ.
ВХОДЯЩИЕ, ОСТАВЬТЕ УПОВАНЬЯ."

Которая позже была упрощена до "оставь надежду всяк сюда входящий". вот я оттуда советовал, из того ада демонов брать.

ну,понятнос, можно было только 2 строчки упомянуть, я с этим немножко знаком.

Викорианс написал(а):

Мимо. Просто стечение обстоятельств, по которым персонаж вылазит из самой неожиданной ж... трудной ситуации, так скажем.

хорошо, допустим не все внуки да внучки Чака Норриса.

Викорианс написал(а):

Не важно, знают ли они своих предков, главное - факт, что написано в биаграфии. Биаграфию составляет не персонаж, а автор.

эм, много способов построить своего персонажа, поэтому, то, что я упомянул как исторический факт -сжатое определение того или иного класса, каждое слово тут можно расписывать на 2-3 предложения , не меньше, поэтому к свежему огурцу не относись как к соленому-он же все-таки как-никак только, что с грудки, а не с банки.

Викорианс написал(а):

Демонов просто и без того убивать заколебёшься, так что людям это просто для того, чтоб за них сносно было играть. Я сам против пораметровости и за литературность игры.

Я также за литерутрность, поэтому и ввожу такие вот понятия, и спецификации, естественно необходимо над набросками думать, ведь как никак, даже Леонардо создавал свои творения годами.

Викорианс написал(а):

Я понял твою идею. То что я упоминул кроме полуангелов всё так и есть, кроме оговорки по поводу бесплодности. так что я фактически выступил за старую систему.

твоё положение мне понятно, жду следующих предложений и вопросов.

0

39

Такс, предложений я так и не услышал, и по сему исправил все то, что написал ранее, поэтому открываем первый пост и читаем.

0

40

Стэкфост написал(а):

За основу взят латинский язык, являющийся самым древним прародителем всех интернациональных языков (английский, русский, немецкий, французский и т.д)

принципиально против. латинский это всего лишь праязык романской семьи языков, куда входит, из вышепроцитированных, только французский. Праязык английского и немецкого - общегерманский. А назвать латынь прародителем русского вообще смешно было. Русский в славянской семье. Между этими семьями имеется родство, оно было доказано где-то в 19 веке, их всех собрали в большую индоевропейскую языковую семью.

0

41

Проголосовал за "Бред СТэкфоста", если это ещё имеет какое-то значение.

0

42

Мизуки написал(а):

принципиально против. латинский это всего лишь праязык романской семьи языков, куда входит, из вышепроцитированных, только французский. Праязык английского и немецкого - общегерманский. А назвать латынь прародителем русского вообще смешно было. Русский в славянской семье. Между этими семьями имеется родство, оно было доказано где-то в 19 веке, их всех собрали в большую индоевропейскую языковую семью.

тогда как ты докажешь, что это действительно так?-я вот к примеру могу привести кучу примеров, где допустим русское слово и аналог английского и латинского и звучат одинаково и значения принципиально одинаковые.
А да и еще-тут обсуждают классификацию, а не мои знания относительно тех или иных языков, поэтому будьте вежливы и ответьте по форме (т.е по теме).

0

43

Стэкфост написал(а):

русское слово и аналог английского и латинского и звучат одинаково и значения принципиально одинаковые

этот феномен получил название "заимствование" в лингвистике. А доказывание чего-либо будет излишним, все уже доказано давным-давно специалистами.

Классификация мне понравилась, я за нее проголосовала. Хорошо продуманная работа, на мой взгляд.

+1

44

Стэк
ставлю +
идея понравилась и в общем сносная.
Но как сказал Виктор, еще пока не время...
Подобный вариант был на нарутовской ролке, с возможностью литературной прокачки и вариантом статов, но у них была куча народа который фанател от "Нарика<<" .
Сюжет у нас в принципе не плохой ток народ постоянно меняется))

0

45

Рон Астерн написал(а):

ток народ постоянно меняется))

не меняется,...я бы даже сказал эволюционирует, ну в каком-то случае и деградирует...

0


Вы здесь » Humans and Demons » Архив » Обсуждаем Классификацию по рассам (голосовать всем)